Проблема с тормозами на Toyota Carina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проблема с тормозами на Toyota Carina
Автор: Guy  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Привет ребята, хочу поделиться проблемой, может быть кто-нибудь сможет помочь советом.

Все ачалось с того что поставил на машиу овые задние колодки. Пару дней здил счастливый, потом начал замчать что посл того как поздишь часик зад начинат надекватно тормозить. Заднее левое колесо очень рано блокируется и машину начинает заносить. На холодную машину все более менее нормаольно и такого не происходит.

Через неделю дошло до того что даже при отпущенных тормозах, колесо потихоньку клинит и машина чуть-чуть притормаживает.

Поехал в сервис, ничего путнего не сказали. Типа может быть это колодки херовые или цилиндр главный плохо работает. Внял одному их совету - поставил на проблемное колесо старые колодки. Проблема исчезла, но сейчас по прежнему замечаю что какое-то заднее колесо клинит вперед других (сегодня как раз был дождик и это постоянно происходит)

Год назад прокачивл полностью тормоза и они полностью кажется не прокачались. Ремонтники мне сказали что отдельные пузырьки воздуха выходили.

Кто что может сказать? Как отдиагностировать тормозную систему, менять все детали подряд не очень хочется. Даст ли что-нибудь замер давления которое выдает главный цилиндр и давление уже на колесах.
 
 Re: Проблема с тормозами на Toyota Carina
Автор: pooh [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

а ручник нормально затягивается?
 
 Re: Проблема с тормозами на Toyota Carina
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Может посмотрет "колдуна", это такая приблуда которая распределяет тормозное усилие между передней и задней осями. У меня стоит на моторном щите прям посредине к ней еще куча трубок прикручена.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Проблема с тормозами на Toyota Carina
Автор: Guy  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Ручник в принципе нормально затгивается, есть невнятные мысли что при затяжке ручника неправильно отрабатывает автоматический регулятор, но там с виду все так просто, что и непонятно что там может сломаться
 
 Re: Проблема с тормозами на Toyota Carina
Автор: Guy  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Fred, надо посмотреть. Там я видел что-то вроде тройника, куда вставлено куча трубок. Это оно и есть?
 
 Re: Проблема с тормозами на Toyota Carina
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Ну это не совсем тройник, там по-моему какие-то дроссели стоят, чтобы давление в тормозах задних колес было меньше чем в передних и чтобы они не блокировались (при торможении перед "клюет", нагрузка на заднюю ось снижается и колеса легче заблокировать). На универсалах эта приблуда стоит в районе задней подвески и в зависимости от нагрузки (проседания) подвески больше или меньше дросселирует тормозную магистраль и уменьшает тормозное усилие на задней оси.
И еще мысль вспомнил. Менял колодки по очереди? не перепутал узлы регулировки зазора местами? Там резьба разная правая и левая. тока не помню где какая.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Проблема с тормозами на Toyota Carina
Автор: dima.mut  (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

вот теперь раскажу свою историю, в том году купил карину 190 кузов, пришла зима, выпал снег поехал менять резину, поставил на ручник, переобулся, поехал чувстую @!#$у несёт, короче колёса задние не крутятся, до горожа своего та к и ехал, лежит первый снег, выходной, на улице скользко, и я еду до гаража на шипах, а задние колёса юзом тащаться, подьезжаю к гаражу вроде как стали немного прокручиваться
колёса, поеду думаю к тестю в тёплый гараж на яму, до него 30 метров, как только туда поехал вроде ещё лучше ну думаю надо всё равно посмотреть, а там в гараже яму открыл, и нужно с боку заезжать на неё, я один, боюсь провалиться в яму, несколько раз проеду, выйду посмотрю, опять проеду, раз наверное десять выходил смотрел

а в связи с тем что стиль езды поменялся, тормоз отпускаю машина не едет как раньше, приходится подгазовывать, короче когда я уже почти заехал на яму и осталось подьехать впритык к передней стене, :))))))))))
всё надо тормозить и я на жимаю педаль тормоза и вдруг понимаю что это педаль газа машина рванула вперёд я это понимаю ни чего не успеваю сделать там 30 см было и въезжаю в стену, смех да и грех, прихожу в себя минут через 30, выезжаю из этого гаража ни х.я я уже делать не хотел.
Ну думаю ну на фига полез, ведь перед самым гаражём вроде расклинились колёса.

Выводы: у меня неправильно работает ручник, от рычага ручника идёт трос под днище, под днищем есть коромысло, трос вставляется в середину, а с краёв идут два троса к колёсам. И это коромысло у меня смещено в сторону одного колеса на максимум. Я коромысло выровнял, начал ручником пользоваться опять смещение пошло коромысла. Ни чего понять не могу из-за чего, но сколько этим летом разбирал так ладу и не дал. Предположение что тросы которые к колёсам неправильно работают. Ручником не пользуюсь.
 
 Re: Проблема с тормозами на Toyota Carina
Автор: Guy  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Сегодня ездил в Желтый бокс на диагностику тормозов. Диагностика показала что правое заднее клинит раньше. и очень большая разница между правым задним и левым задним. КОнечно все типа очень точно, в процентах и абсолютных показателях, только по большому счету я это и так знал.

Также выявили некотрый дисбаланс на передних колесах. не такой сильный как на задних.

Выдали распечатку компьютера на которой указано куча цифр.

то что разница в тормозном усилии правого и левого колеса это плохо, это и ежу понятно. Но вот какие тормозные усилия должны быть в абсолютном плане не знаю.

В бумаге написаны четыре коэфициента. У передних наибольший 0.71 это хорошо?

Общий коэфициент о машине с учетом разного веса на передке и заду - около 0.6. Оять же не зная каким он должн быть трудно о чем-то судить. Если кто-нибудь делал подобное напишите плиз, какие эти цифры у Вас.

Специалисты ЖБ рекомендуют все почистить, проверить сальники, манжеты, смазать и одеть заново ну и конечно тормозуху поменять. Заодно кстати проверили температуру закипания тормозной жидкости. Сказали 170 градусов, говорят мало. Говорят что российскую тормозную ДОТ-4 покупать нельзя.

В понедельник назначили очередное свидание, посмотрим чего наделают. За свидание хотят 1800 за работу + возможно материалы. Дорого. Посмотрим будет ли результат.
 
 Re: Проблема с тормозами на Toyota Carina
Автор: Guy  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Узнал как считается коэфициент эффективности тормозов, тормозное усилие делится на массу котороая приходится на колесо.

Так как во время тестов за рулем сидел водитель то на передних колесах масса была разная, правое показывало на 20 кг тяжелее. Тормозное усилие было абсолютно одинаковым, но из-за веса коэфициенты для правого и левого колеса были разные.

"Специалист" Желтого бокса посмотрел на эти коэфициенты и сказал что передние тормоза надо смотреть, мол заедает там на одном колесе суппорт, направляющие надо чистить. Вот же блин профессионалы. Их профессионализм выражется только в полной уверенности в своих словах, а сам наверное даже понятия не имеет что откуда берется. Так что один хрен хоть в галстуках сотрудники, хоть в рабах замасленных знаний у них одинаково.
 
 А в чём сомнения ? +
Автор: ZUZUBUG  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

> Узнал как считается коэфициент эффективности тормозов,
> тормозное усилие делится на массу котороая приходится на
> колесо.

+++++ сколько весит автомобиль, стоящий на месте, и сколько "весит" автомобиль, "мгновенно" заторможенный на 60 км/час? алгоритм расчета Кф тормозного усилия гораздо сложнее, за человека его делает компутер. Компутеру написали программу специально обученные люди, таких людей очень мало.
>
> Так как во время тестов за рулем сидел водитель то на
> передних колесах масса была разная, правое показывало на 20
> кг тяжелее. Тормозное усилие было абсолютно одинаковым, но
> из-за веса коэфициенты для правого и левого колеса были разные.

+++++ значения приводятся в ньютонах, согласно ГОСТ. И на пустой машине одна сторона может перевешивать из-за аккумулятора к примеру, а на автомобилях, где "перевеса" много, могут стоять разные по жесткости пружины, что бы компенсировать разницу.
Когда ты сидишь за рулем и тормозишь, гидравлической простой тормозной системе (она "думать" не умеет) абсолютно без разницы, один ты за рулем или рядом пассажир. При исправной тормозной системе замедление на колеса передней оси передаётся абсолютно одинаково.
>
> "Специалист" Желтого бокса посмотрел на эти коэфициенты и
> сказал что передние тормоза надо смотреть, мол заедает там на
> одном колесе суппорт, направляющие надо чистить.

+++++ логично, для того и стоит тормозной стенд, что б вылавливать аварийные значения а чееловеку интерпретировать результаты исходя из практики ремонтов.

Вот же блин
> профессионалы. Их профессионализм выражется только в полной
> уверенности в своих словах, а сам наверное даже понятия не
> имеет что откуда берется. Так что один хрен хоть в галстуках
> сотрудники, хоть в рабах замасленных знаний у них одинаково.

+++++ летчики не знаю почему их самолет летает так а не иначе, физики до сих пор не понимают, что есть электричество, копутерщики не знают как работают микросхемы в компутере, и это не мешает всем им пользоваться всеми этими вещами эффективно, знать, в чем проблема на уровне практических решений и использования а не теорий.
"Боксеры" знают как работает исправная тормозная система и алгоритм устранение её неисправностей, этого достаточно, что бы брать за это деньги.... :)

___________________
http://www.ramus.ru
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024