Автор: dima.mut (---.beelinegprs.net)
Дата: давно
вот теперь раскажу свою историю, в том году купил карину 190 кузов, пришла зима, выпал снег поехал менять резину, поставил на ручник, переобулся, поехал чувстую @!#$у несёт, короче колёса задние не крутятся, до горожа своего та к и ехал, лежит первый снег, выходной, на улице скользко, и я еду до гаража на шипах, а задние колёса юзом тащаться, подьезжаю к гаражу вроде как стали немного прокручиваться
колёса, поеду думаю к тестю в тёплый гараж на яму, до него 30 метров, как только туда поехал вроде ещё лучше ну думаю надо всё равно посмотреть, а там в гараже яму открыл, и нужно с боку заезжать на неё, я один, боюсь провалиться в яму, несколько раз проеду, выйду посмотрю, опять проеду, раз наверное десять выходил смотрел
а в связи с тем что стиль езды поменялся, тормоз отпускаю машина не едет как раньше, приходится подгазовывать, короче когда я уже почти заехал на яму и осталось подьехать впритык к передней стене, :))))))))))
всё надо тормозить и я на жимаю педаль тормоза и вдруг понимаю что это педаль газа машина рванула вперёд я это понимаю ни чего не успеваю сделать там 30 см было и въезжаю в стену, смех да и грех, прихожу в себя минут через 30, выезжаю из этого гаража ни х.я я уже делать не хотел.
Ну думаю ну на фига полез, ведь перед самым гаражём вроде расклинились колёса.
Выводы: у меня неправильно работает ручник, от рычага ручника идёт трос под днище, под днищем есть коромысло, трос вставляется в середину, а с краёв идут два троса к колёсам. И это коромысло у меня смещено в сторону одного колеса на максимум. Я коромысло выровнял, начал ручником пользоваться опять смещение пошло коромысла. Ни чего понять не могу из-за чего, но сколько этим летом разбирал так ладу и не дал. Предположение что тросы которые к колёсам неправильно работают. Ручником не пользуюсь.
| |