Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
тут дело в том, что за пятнадцать лет все резинки на движке пришли в негодность по любому - хоть бы она даже и в гараже стояла. Ну, не ходят резинки по стольку, менять надо. Колпачки, сальники... а есть еще коробочный сальник, и задний сальник движка - туда чтобы добраться, надо двигатель снимать.
У меня такая же карина, только двигатель 5А-F, карбюраторный. Так после замены масла на полусинтетику изо всех щелей побежало ручьём. Вместо того чтобы маяться дурью со всякими присадками я просто купил ремкомплект и заплатил за переборку. Заодно уже кольца и вкладыши. Ну и помпа, ремень грм, ролик, подушки. Фактически вышла капиталка. По деньгам уложился в 14 тыс вместе с работой. Кстати, железо оказалось в отличном сотсоянии, не понадобилось ничего протачивать, никаких проблем с коренными и шатунными, распредвалами и клапанами. А вот резинки все были конченные. Сальники просто рвались и трескались от сжатия пальцами, о каких-то уплотнениях смешно было говорить.
после ремонта двигатель стал заметно лучше тянуть, ушла детонация (нагар внутри счистили). Масло конечно ниоткуда никуда не течет, дым из трубы не валит после заводки. В общем, доволен.
Ремкомплект в Нске около 3500 на 5А... все резинки, колпачки, прокладки етс.
| |