Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата: давно
Мое ИМХО по поводу выбора карина/корона/калдина или как я выбирал авто.
Место и время: Владивосток, февраль 2004.
Деньги: макс на машину 6500.
Итак, идя на покупку автомобиля я примерно так представлял свои приоритеты: 1. Желательно 3S-FE (7A тоже смотрел), 2. Обязательно передний привод (4WD тока на крайний случай), 3. Хорошее тех состояние. 4. Чем максимальнее комплектация тем лучше. 5. Год 97-98.
6. Субъективно, по дизайну приоритет такой: карина 97 дорестайлинговая смотрится хуже всего (не касается GTшной версии - весьма достойный внешний вид), премио дорестайлинговая уже получше, потом калдина в 190 кузове, далее корона премио пострестайлинговая, карина пост рестайлинговая и наконец наиболее мне симпатична калдина 210 кузове.
По 4-ому критерию хочу сказать особо: всетаки приятно ездить на машине у которой помимо основных прибамбасов типа электроприводов стекол, зеркал и пр есть еще всякие мелочи как то автосвет, доп подсветка в салоне, двойной бордачок, спойлер, метла, туманки. По этому старался среди карин искать комплектации Si G Selection, среди корон E L Selection или G, калдины в 190 кузове TZ Limited, TZ, CZ Lanner, калдины 210 - G комплектация.
Подспудно все таки искал универсал (т.е. калдину) так как только родился маленький ребенок и я представлял сколько шмутья с собой возить придется, если ехать к родственикам), но не отказался бы и от карины или короны премио.
Что получилось при выборе: калдины 210 кузова короны премио переднеприводные G комплектации и пострестайлинговые карины отпали сразу - старт на них был 7000-8000. На такие деньги я не расчитывал. Варианты премио, калдина и карина 4wd были подешевле но что-то уж больно не лежала к ним душа. Оставались калдины 190 кузов (уже достаточно редки были на рынке), море карин Si комплектации в неплохом состоянии (и очень мало Si G Selection и как правило по завышеным ценам), премио E было не очень много (L Selection не нашел ни одной).
Машину почти покупал два раза. Один раз почти купил карину Si в очень хорошем состоянии с небольшим пробегом, но не стал сопротивлятся (ну не очень лежит душа к карине - ИМХО кургузая слегка да и визуально снаружи кажется поменьше тех же премио и реально меньше калдин в 190 кузаове) когда подскочил еще один покупашка и стал торговатся со мной, хотя можно было ее взять за 5700. А второй раз почти купил корону премио 1.8 E неплохого состояния за 6000, но тут подскочил братан и сказал что нашел две классные калдины на другой стороне рынка, куда мы и двинулись. Там стояли рядом но у разных продавцов две калдины 97 года выпуска одна белая 1.8E в 210 кузове, другая голубоватая 2.0TZ limited, обе передний привод. Конечно 210 кузов вроде выглядит посовременней но E-шная комплектация совсем не прибавляет ему элегантности. А вот TZLimited у 190 калдины - это весч!!! Боковые пороги, 2 спойлера, заводская тонировочка, туманки, а в салоне полный аналог комплектации Si G Selection у карины и G у короны премио. Пробег был 117 ккм (как выяснилось потом с большой вероятностью не скрученый), состояние движка весьма приличное, подвеска подуставшая и была бита в левое заднее крыло, но весьма неплохо сделана (только в цвет чуток не попали), салон в идеале. Из неисправностей еще - не работал CD в магнитоле и не выдвигалась/задвигалась антена. На старте за нее просили 6700, мне она досталась за 6200. Вот так я выбирал себе карину/корону/калдину.
По эксплуатации: за год и 20ккм поменял масло, масляный и воздушный фильтры раза три, антифриз и свечи один раз, задние тормозные колодки, передние рычаги воткнул контрактные, заменил сальники на лобовине и прокладку маслонасоса, ремень ГРМ и ролики не менял т.к. его меняли судя по наклейкие при пробеге 110 ккм - о чем явно говорит и его состояние, через месяцок поменяю передние стойки на контрактные и может сменю втулки и стойки стабилизатора. Расход 92 бензина летом 10л город, зимой 12-13л город, 8 по трассе.
_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток
| |