Автор: korob [Канск] (---.istokk.ru)
Дата: давно
Не тяните с заменой!
Минимально допустимая толщина тормозного диска после проточки только способствует ускоренному перегреву диска при экстренных торможениях на высоких скоростях и длинных спусках, что, в свою очередь, снова вызывает коробление диска. Знакомая многим вибрация руля, тормозной педали, а иногда и всего кузова при торможении - это сигнал к немедленной замене тормозных дисков. Затягивание этой процедуры ведет к более серьезным последствиям: разрушаются шаровые опоры, шкворневые узлы, подшипники ступиц, рулевые шарниры и шарниры равных угловых скоростей. Для автолюбителя все это - новые траты.
У водителей, отдающих предпочтение спортивной манере езды, к концу первого круга одометра, а иногда и после 70-80 тыс. км пробега износ тормозных дисков их авто значительно превышает предельно допустимый.
Не я сказал,а http://www.toyota-club.nm.ru/files/expl/02-10-21_tormoz.htm
| |