Никто не мешает платить нефтяным магнатам, а я не хочу. Автомобиль - средство передвижения, а не

Чайзер на газе - Toyota Chaser - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Чайзер на газе - Toyota Chaser
Автор: Калдиныч [Навашино - Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Никто не мешает платить нефтяным магнатам, а я не хочу.
Автомобиль - средство передвижения, а не пылесос семейного бюджета.

Toyota Caldina G 4WD, 98г.в., газ

http://caldina-japan.narod.ru/
 
 Re: Чайзер на газе
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

korob. зря ты Марк с Короной сравниваешь. Все разное. А электросидение и на Карине есть.
 
 Re: Чайзер на газе
Автор: eduard 81 (81.91.38.---)
Дата:   давно

Mike если поставить грамотное ГБО, выставить зажигание можно говорить что на газе можно ездить. Я на самом деле хочу услышать ответ типа: мужики у меня Чайзер 2.5 на газе .... лет, расход такой-то, масло не темнеет, заводится так-то в таком ракурсе, но тем не менее я рад слышать ответы. А вообще я поднимаю тему из-за качества бензина, думаю газ чище и проблем с топливной системой на газе будет меньше. Знаю чела он на Королле с 1995 на газе гоняет, говорит счастлив, всё грамотно сделали, ему пофиг на стоимость бенза, заправляет на 200-300 рублей газ и живёт буквально в машине и не тренирует голову с ресурсом и всякой ботвой типа прочистки топливной системы и т.д
 
 Re: Чайзер на газе
Автор: byurokrat [novosib!] (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

У меня камри 3s на газе. Два месяца. 3000 км. Простое оборудование (типа карбюратоного). Устанавливал в установочном центре у знакомого, у него своя корона на газу. Так вот, про клапана и зажигание:
Октановое число у газа около 100-103, поэтому может вполне реуглироваться двигателем ( там допуски в рамках саморегулировки от 92 до 98 точно). Разница между 98 и 100-103 ну меньше, чем 92-98. Это мне так сказали.
Про клапана: опять же: газ у нас грязный (одного конденсату придется сливать по стакану каждыйц месяц), поэтому все что надо смачивается.
Минусы - заправок мало (хороших - еще меньше!). Периодичные проблемы с ХХ (приходится иногда подкручивать вручную). Динамика - ХБЗ. Я разницы не увидел.
Двиг - тих, как мыш
Масло - значительно светлее , чем обычно бывает при таком пробеге, свечи чистенькие, типа иллюстрации к картинке "так выглядит свеча на идеально работающем двигателе"
И самое главное - час назад заправлялся. 50 л по 7 р = 350 р... их мне хватит по городу км. на 400 точно
+ сожгу литров 15 на ночные прогревы на бензине= 350 + 15*14,5=567.5
У знакомого кариб в подобном режими сексплуатациис ейчас жрет порядка 15 л\сотня (поправка на полный привод, но у меня и объем 2, поэтмоу те же розы должны быть). 4 * 15=60 * 14.5=870
Разница - 300 руб на 400 км

Пока рад
 
 Re: Чайзер на газе
Автор: grom.toni (---.corbina.net)
Дата:   давно

Народ я на газовой заправке работаю уже 12 лет , поэтому езжу естественно на газу.Очень много людей , которые на газу ездят лично знаю, да и языком со многими трепешь, когда время есть.Машин много всяких ездит.Мерседесы,джипы дорогие редко, оно и понятно денег у этих людей на бензин хватает.А все остальные машины ездят на газу без проблем(если импортное оборудование стоит). Чтобы клапана прогорали слышал об этом только теоритически( в книжках разных почитывал), в практике ни одного человека с такой бедой не знаю.Одна шестерка ВАЗ на газу без ремонта прошла 350 тыс , вот это было.Расход газа на правильно настроеной машине +2 литра к бензину добавь, мощность теряется не значительно, а если поставить дорогую систему, то может даже подняться.Но это будет газовый инжектор с распределенным впрыском(Голландия). а стоит он порядка 1500 долоров(Надо ли).На нашей установке ГИГ стоит одна форсунка во впускном коллекторе, что считаю недоработкой.Машина работает тише, тяговитость повышается на низких оборотах.На механике на Пассате в пробке я мог на 3 передаче плестись.Ну и всякие катализаторы , лямбды сами прочищаются и еще может что.В мою тойоту после семи тыс км на газу вновь вернулись сбежавщие лошади, что то значит изменилось.А бывает так , что большие американцы с двиглами 5000 л газу в два разу меньше бензина жрут, то факт мной виденный.У некоторых у кого руки из ж . растут , да и денег на облуживание жалко(жаба душит) на бензине выгоднее ездить получается, уж очень они от этого страдают , а приезжают заправлаться почему то к нам.Вот такая песня получается.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Chaser
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024