да хрен его знает мужики, я все это проделал , даже разобрал прогревное устройство , там копоти

Как я победил УТТ. Тойота Чайзер, но пойдет всем (+) - Toyota Chaser - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Как я победил УТТ. Тойота Чайзер, но пойдет всем (+) - Toyota Chaser
Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно


да хрен его знает мужики, я все это проделал , даже разобрал прогревное устройство , там копоти было мама не горюй, промыл все это , поменял все фильтра, промыл топливную, причем 2 раза , поменял свечи , эффект практически нулевый , т.е. работать стал еще тище а заводиться строго со второго раза , и хоть ты тресни (((((((((((((

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
 
 Re: Как я победил УТТ. Тойота Чайзер, но пойдет всем (+)
Автор: Tyr (---.osnova-cosm.ru)
Дата:   давно

Поменял все свечи (поставил платину), аккум (Корея 52а/ч), все фильтра, масло Visco 3000 (с промывкой), масло в АКПП (с вытеснением), новый воздухан, новый стартер. Ночь на стоянке - утром запуск с 3-4 раза, днём без проблем. Раньше голову ломал, в чём дело? Теперь делаю просто, запускаю с сигналки, когда подхожу к стоянке - 3 пуска по 0,8 сек на стартер интервал 20 сек, если не заводится, то ещё раз с сигналки - сразу схватывает ровно.
 
 Re: Как я победил УТТ. Тойота Чайзер, но пойдет всем (+)
Автор: Гурген [Барнаул] (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Не, ну если не заводится, значит, либо нечем поджигать, либо нечему гореть :-)
Искра, похоже, всегда есть, значит, неверное соотношение воздух/топливо в момент запуска.
Если с 3-4 раза заводится нормально, хорошо набирает обороты и не троит, значит свечи не залиты, т.е. в моменты первых 1 - 2 запусков не хватает топлива.
В момент запуска ECU игнорирует показания большинства датчиков, работая по прошитым "табличным" значениям, кроме, пожалуй, температуры ОЖ, температуры воздуха и (в зависимости от модели а/м) либо датчика абсолютного давления в впускном коллекторе (MAP), либо датчика массового расхода воздуха (MAF).
Что бы я сделал, будь у меня Тойота :-)
1. Сделал самодиагностику (есть ли отказы среди датчиков)
2. Если датчики исправны (самодиагностика покажет, есть ли КЗ или обрыв), то проверил бы соответствие характеристик датчиков заводским установкам, и, в первую очередь - датчиков температуры, поскольку, если бы "уплыли" характеристики MAP (MAF), это сильно сказывалось бы на динамике/расходе.
3. Если с датчиками температуры все ОК, то надо посмотреть давление в топливной рампе в момент запусков (что там у вас должно быть по мануалу?), либо, если нет манометра, перед первым запуском пережать "обратку", идущую в бак. Если двигатель запустится, то, по видимому, неисправен регулятор давления топлива, если не запустится, то либо бензонасос не создает нужного давления, либо неисправна система холодного пуска, которая и создает нужное соотношение воздух/топливо в момент пуска.
4. Проверив давление в топливной рампе, исключаем из списка возможных траблов бензонасос (если давление нормальное) и начинаем терзать систему холодного запуска. Тут все зависит от модели машины, у вас тойоты, у меня ниссан :-). Кому-то хватит простой промывки с последующей регулировкой ХХ, а кому-то потребуется обучение ECU навыкам обращения с дроссельной заслонкой в момент запуска с помощью диагностического компа.

Удачи!

"Кто-то" мочит всех в сортире, а я езжу на Цефире...
 
 Re: Как я победил УТТ. Тойота Чайзер, но пойдет всем (+)
Автор: Георгич [иркутск] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Автор: Гурген [Барнаул] (---.barnaul.ru)

все это конечно правильно как и сам закон - или нечему гореть или нечем поджигать
но сам факт , диагностика никаких кодов не выдает - память чиста ,
проверить давление скажем на моем двигателе более чем проблематично так как нету на нем обратки , сброс давления происходит в баке сразу же после насоса стоит клапан ,
я вот тоже считаю что просто нет топлива , причем фишка в том что в моем конкретном случае машина стоит в теплом гараже , т.е. там даже сейчас плюсовая температура, а заводится она со второго раза как минимум . причем всегда

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
 
 Re: Как я победил УТТ. Тойота Чайзер, но пойдет всем (+)
Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата:   давно

Существует мнение , что штатный генератор не будет полностью заряжать аккум-ор 75 А/ч (прирост емкости 50%!). Хотя..., если ездить без O/D-фар-печки-музыки-и т.д. да еще периодически его снимать-дозаряжать, то - вполне. Иначе ч\з какое-то время такой новый аккум-ор станет крутить хуже старого 50-ти А/ч.
 
 Re: Как я победил УТТ. Тойота Чайзер, но пойдет всем (+)
Автор: Starling  (195.133.144.---)
Дата:   давно

2 DEV Насчет - 38 я не вру. Приедь в Тюмень и я поставдю тебе ящик коньяку если это не так.

2 ДМакар - Мнение не верное. Предположим что для запуска двигателя нужна энергия в 50Ватт (для примера). Ваш аккум родной имеет емкость
55 вт итого 55-50=5 вт. Т.е. он после пуска практически разряжен.
И должен "дозарядить" 50 вт. А у 75 вт емкость останется в 25 вт, что есть треть от нормального. Поэтому он дозарядится быстрее (это уже электрохимия). Все это я описал на пальцах и очень упрощенно.
А генератору пофиг ему хоть 200Ач аккум. Он ведь выдает напряжение.
Он является источником напряжения, а не тока (вспомните школьную физику).
 
 Re: Как я победил УТТ. Тойота Чайзер, но пойдет всем (+)
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Про ёмкость аккума в Ваттах это ты сильно задвинул, да. У кого со второго раза заводится - скорее всего это недостаток топлива в цилиндрах - смотрите бензонасос, давление в топливной магистрали.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Как я победил УТТ. Тойота Чайзер, но пойдет всем (+)
Автор: Starling  (195.133.144.---)
Дата:   давно

2 Пеккельдорф Согласен что некорректно говорить о емкости в ваттах.
Но я написал что для примера, скажем так чтоб нагляднее было. Мне кажется я прав, или вы так не сичтаете? (я имею сам ПРИНЦЫП)
 
 Re: Как я победил УТТ. Тойота Чайзер, но пойдет всем (+)
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

По поводу датчиков, тут опыты ставил. Когда отключаешь датчик температуры ничего не происходит, как работал двигатель так и работает. Лампа не горит ЧЕК ЭНЖИН. Когда отключил датчик давления воздуха - сразу заглох, но потом запустился (двигатель теплый). Лампа загорелась. Оба кода в память записались - и датчик температуры и датчик давления воздуха. Задолбался стирать :)) экспериментатор, блин.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Как я победил УТТ. Тойота Чайзер, но пойдет всем (+)
Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата:   давно

2 Starling : Согласен, мнения есть разные http://automarket.dp.ua/advice.php?id=18 или http://www.linaris.ru/new/av4.htm , но сходятся они в главном : при установке акк-ра бОльшей ёмкости получаем под капотом дополнительный объект повышенного внимания ( акк-р или/и генератор), в то время , когда всё мировое автомобилестроение стремится к воплощению принципа "поставить и забыть" ( вариант АвтоВАЗа - "не встает - забить"). :)
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Toyota Chaser
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024