Автор: su (---.uiggm.nsc.ru)
Дата: давно
Ребята стоп!
Если человек выбирая между седаном и универсалом заботится о комфорте, то ему надо L или G -Touring, а лучше G-Touring Limited. Вот в них есть все и сразу. И салон хороший, и шторка для багажника. В G-шке еще и акустика неплохая, помолгает бороться с шумом в салоне :-)
Со стойками тоже проблем немного. Если хочется подвеску сделать покрепче и пожеще (ну на природу человек ездит часто и тяжелогруженый, то вперед ставятся стойки от дизельной версии той же короллы, а сзади говорят от Висты подходят - вот такой компромисс между стойками и рессорами)
По поводу пробега, из опыта чтения различных отзывов, конференций и форумов то у большинства япономарок пробег 100 - 150 тысяч. Причем эта цифра мало зависит от года машины. Иногда смешно бывает читать. Один пишет - "Купил короллу 99 года пробег всего 110 тыс - машина класс", а рядом следующий - "До пошлин брал крауна 89 года - пробег 120 тыс - машина супер!!!" Так что эти цифры на рынке самые популярные. Меньше - кажется что мало, делают вывод что скрученный. Больше - кажется много, машина в плохом состоянии. Так что на пробег можешь не смотреть, гляди состояние кузова движка. Если все нормально обязательно проверь что бы в салоне все кнопочки работали, и все лампочки горели. Их там много, можеш чего не заметить.
| |