Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
Приветствую, Moses!
На самом деле мы ранее уже общались по этой теме, рад новой встрече.
Еще раз подробнее попытаюсь описать поведение авто:
По ровной трассе без встречного ветра мой авто может нормально (на 4-й скорости) держать 120 км, но при этом достаточно чуть-чуть сильнее нажать на газ, либо если встречается небольшой подъем, ----- и сразу возникает стабильное переобогащение смеси (показывает индикатор сигнала Л-зонда, размещенный в салоне). Достаточно чуть отпустить педаль газа - и переобогащение пропадает, система снова начинает поддерживать обратную связь по сигналу Л-зонда и экономичный режим.
Естественно, без индикатора (а в некоторых авто такой прибор называется экономайзером) заметить переход системы впрыска в неэкономичный режим -- невозможно, только косвенно - по увеличенному расходу топлива и черной от нагара трубе.
Если двигаться на скорости 90 км, то чтобы вызвать переобогащение смеси надо достаточно ощутимо надавить на педаль газа ...., плавно, чтобы не сработал кик-даун, при этом и скорость увеличивается.
Что интересно, летом при включенном кондиционере, переобогащение возникает при меньшем пороге скорости......
---------------
Кстати, двигатель 5А-ФНЕ, я смотрел по каталогу, отличается от обычного 5А-ФЕ увеличенным расходом топлива .... в ГЦ - ИМХО соответственно 9 и 8 литров. Есть и конструктивные различия - распредвалы, головка блока и компьютер. Я так понимаю, ФНЕ - это как-бы околоспортивный вариант, со смещением пика мощности на больших оборотах.
У меня летом по городу (иногда кондиционер, спокойный режим, обороты не более 2000) никогда не было менее 9 литров.....
Интересно, какой расход летом и зимой у Заец, спасибо ей за активность.
| |