Lexus831 сказал правильно. После 70-80 включается ОД (повышающая передача), затем блокируется

Королла АЕ91 ,,,,,, тупит ! - Toyota Corolla - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Королла АЕ91 ,,,,,, тупит ! - Toyota Corolla
Автор: Ramualdych (---.2004092392018.clnt.kht.ru)
Дата:   давно

Lexus831 сказал правильно. После 70-80 включается ОД (повышающая передача), затем блокируется гидротрансформатор (для экономии топлива). Чтобы не было тупления - надо либо идти быстрее 100-110, либо на подъемах (обгонах) использовать кик-даун или отключать кнопкой ОД. А так на 80-90 с заблокированным гидротрансформатором ты чуть сильнее давишь на газ - толку ноль, а топлива льешь - мама не горюй.
 
 Re: Королла АЕ91 ,,,,,, тупит !
Автор: Водила (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Самя экономичная скорость передвижения для двигателя 1,5 примерно 100-120 км\ч. Это я на своих опытах заключаю.
Сейчас у меня 3S-GE 2 литра 170 коней - потолок экономичности примерно 140 км\ч.
Заметьте разницу ! Мощьность 5А - 100 л\с, 3S - 170 л\с, а вот разница в потолке экономичной скорости не велика. С физикой не поспоришь. С увеличением скорости после 100 км\ч нагрузки на авто возрастают не пропорционально.
 
 Re: Королла АЕ91 ,,,,,, тупит !
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

И все-таки остается неясным вопрос: куда пропадают 30-40 лошадиных сил (из 105 лс), если японка на трассе почти сравнивается (а по моему даже уступает) ВАЗ 2108 (75 лс) по экономичности, приемистости и крейсерской скорости?
-------------------------------
Кстати, я тоже несколько раз разгонялся до 140-150 км (на 4 скорости, после нескольких ускорений на 3-й) под горку и при попутном ветре :)), но потом удивлялся среднему расходу по трассе 11 литров!
 
 Re: Королла АЕ91 ,,,,,, тупит !
Автор: Moses [Миасс] (---.19.113.84-uic.ru)
Дата:   давно

Привет  john58.
Если не ощибаюсь - мы по почте уже списывались?
Не так много людей с "5A-FHE"(SE limited G). Здесь еще где-то kaa был с такой движкой, если не ошибаюсь.

Но самая отзывчивая Заяц, конечно. Только не стоит забывать что у нее коробка не автомат. И, думаю от этого расход и желаемое распределение мощи. И вот эти 30 лошадей может уходят в автомат?
Я прям аж жалею иногда, что у меня не коробка :0)....

Хотя вот недавно 2 раза ездил в Чел-ск через Аргаяш (трасса гораздо приятней уфимской), и держал всю дорогу 130, кроме нас. пунктов и увильдинских горок. Был еще запас, но рядом жена сидела, как естественный ограничитель. Расход около 8-ми литров если грубо прикинуть.

Летом на обгонах двух автопоездов, идущих подряд, до 160-ти развивал, но не помню под горку или нет - подходил к ним на 100, заканчивал на 160-ти.

Сейчас на обеде посмотрел, если интересно, при 90 км/ч у меня 2300 оборотов.

Резину поставил штатную 175/65r14, а летом 190/60 на перед и 185/ 65 на зад.

Все забываю про подкапотную табличку отписать - сейчас пойду гляну.
 
 Re: Королла АЕ91 ,,,,,, тупит !
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Приветствую, Moses!
На самом деле мы ранее уже общались по этой теме, рад новой встрече.

Еще раз подробнее попытаюсь описать поведение авто:
По ровной трассе без встречного ветра мой авто может нормально (на 4-й скорости) держать 120 км, но при этом достаточно чуть-чуть сильнее нажать на газ, либо если встречается небольшой подъем, ----- и сразу возникает стабильное переобогащение смеси (показывает индикатор сигнала Л-зонда, размещенный в салоне). Достаточно чуть отпустить педаль газа - и переобогащение пропадает, система снова начинает поддерживать обратную связь по сигналу Л-зонда и экономичный режим.
Естественно, без индикатора (а в некоторых авто такой прибор называется экономайзером) заметить переход системы впрыска в неэкономичный режим -- невозможно, только косвенно - по увеличенному расходу топлива и черной от нагара трубе.
Если двигаться на скорости 90 км, то чтобы вызвать переобогащение смеси надо достаточно ощутимо надавить на педаль газа ...., плавно, чтобы не сработал кик-даун, при этом и скорость увеличивается.
Что интересно, летом при включенном кондиционере, переобогащение возникает при меньшем пороге скорости......
---------------
Кстати, двигатель 5А-ФНЕ, я смотрел по каталогу, отличается от обычного 5А-ФЕ увеличенным расходом топлива .... в ГЦ - ИМХО соответственно 9 и 8 литров. Есть и конструктивные различия - распредвалы, головка блока и компьютер. Я так понимаю, ФНЕ - это как-бы околоспортивный вариант, со смещением пика мощности на больших оборотах.
У меня летом по городу (иногда кондиционер, спокойный режим, обороты не более 2000) никогда не было менее 9 литров.....
Интересно, какой расход летом и зимой у Заец, спасибо ей за активность.
 
 Re: Королла АЕ91 ,,,,,, тупит !
Автор: Водила (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Вот в том то и вопрос - НАСКОЛЬКО СЛАБО реагирует на педаль газа !!!
Скорее всего у тебя какая-то проблема присутствует.
Такая машина как у тебя должна легко разгоняться до 140-150 км\ч хоть на 4 передаче. Динамика конечно не ахти какая и расход растет, но разгоняться просто ОБЯЗАНА ! И ехать 140-150 она ОБЯЗАНА, не важно под горку или по прямой. Если машина не может держать такую скорость - ищи проблему ! Проверять надо все ! От мотора, коробки, до состояния ступичных подшипников и давления в шинах.
Королла никак не должна уступать на трассе нашей девятке !
Автомат к стати съедает у тебя примерно 10 лошадей.
До ЕДхи у меня была Маринка с 4А-ФЕ на МКПП, так она легко держала 150 и запас еще был ощютим !

(Оффтоп) Настоящий кайф я получил от владения ЕД -170 л.с.
Едишь спокойно 140, надо обогнать.... кикдаун и стрелка взлетает к 180. :)) Летела бы дальше.... да некуда.
 
 Re: Королла АЕ91 ,,,,,, тупит !
Автор: Водила (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

To john58
Что-то ты перемудрил с этим экономайзером ! Нутром чую.
Да так ведь и должно быть судя по твоему описанию !
Дорога в горку либо встречный ветер дают дополнительную нагрузку на двигатель, оттого он и увеличивает порцию бензина, дабы преодолевать возникшее сопротивление. Если бы у тебя расход на 30-50% увеличивался, то явно косяк, если немного, то зря ты тут истину ищешь.

P.S. Я вообще не понимаю людей которые при расходе топлива около 10 литров о чем-то еще беспокоятся !
Моя ЕД ест как минимум 15 в городе, ну и пусть ест, зато как она едет ! :))
 
 Re: Королла АЕ91 ,,,,,, тупит !
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

2 Водила, привет!

В том-то и загвоздка, что явных признаков какой-либо неисправности не наблюдается, кроме "тупости", возникающей у одних на скорости 100, а у других - 140 км, в зависимости от мощности двигателя и нагрузочных условий.
Вполне можно допустить, что у моего авто снижена мощность, поэтому крейсерская скорость ниже обычной. При попытке увеличить скорость выше этого порога, система начинает поливать бензином, невзирая на сигнал переобогащения от Л-зонда.
Конечно, расход бензина - величина относительная, но хотелось бы если не мощности добавить, то хотя-бы расход бензина сократить.....
-------------
От перерасхода, например, по горной трассе меня спасает оперативное включение-отключение О\Д, при этом расход летом укладывается в 7,5-8 литров при скорости до 110, с загруженным салоном.
А на ЕДэшке кнопочку О\Д, полагаю, можно не мучить :) независимо от скорости расход стабильный (?).
15 л в городе - это плата за лень на трассе :)!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Corolla
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024