Королла АЕ91 ,,,,,, тупит ! - Toyota Corolla

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Королла АЕ91 ,,,,,, тупит ! - Toyota Corolla
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно


Помогите разобраться с хитрой проблемой, своих мозгов не хватает!

// Тойота Королла АЕ91 двиг 5А-ФЕ, АКПП(4), 1990 гв, езжу 2 года.

С места разгоняется нормально (можно и с пробуксовкой), расход в норме (9-10 л),
единственный серьезный недостаток - на трассе на скорости свыше 100 км (4 передача АКПП, обороты примерно 2700, пока автомат держит 4 скорость) - становится тупой (плохо разгоняется, слабо реагирует на педаль газа ) и начинает жрать бензин (вижу по выхлопной трубе и по стрелке топлива), при этом нет дергания и провалов, если сильнее нажать на газ - нормально переключается на пониженную.
Ранее проверял и убедился в исправности форсунок, датчика давления, катализатора, воздушного фильтра, системы зажигания и опережения.
Стояночный тест дает значение 2000 об.
Полное впечатление, что имеющейся мощности двигателя недостаточно для обеспечения крейсерской скорости свыше 100 км, поэтому и тупость и перерасход топлива.

Обидно за японскую машину, на трассе ее легко обгоняют ВАЗы ......
 
 Re: Королла АЕ91 ,,,,,, тупит !
Автор: Водила (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Скорее всего плохо проверял !
 
 Re: Королла АЕ91 ,,,,,, тупит !
Автор: Леопольд [Новосибирск] (---.zsttk.ru)
Дата:   давно