Автор: Леопольд [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата: давно
Собственно, итоги.
Заменил стойки/пыльники/отбойники. Пружины оказались еще живые. Тут же протестировал поездкой в Новокузнецк с тремя пассажирами. Все стало как надо! Прекратились пробои на длинных волнах, тряска на короткой плавной гребенке и грохот на совсем мелкой гребенке (грейдер, etc.)
Ставил Каябу. Они оказались неразборные (потому что газомасляные), но если картридж стоит 1400р, а стойки - 1800р, то нет смысла заморачиваться с разборными. Чуть не купил Tokico (в "ближних" магазинах не нашлось нужной Каябы). Но вовремя вспомнил, что про них говорили, будто они мягче, а задние Каябы мне вполне понравились, поэтому поехал искать. И, знаете, если Токико и правда мягче Каябы - нафиг не надо их ставить. Ничего хорошего от этой мягкости не будет.
Вот только теперь надо делать сход-развал :( В пятницу вечером, когда забирал машину, как-то не обратил внимания, а в субботу утром, уже на трассе, понял, что руль немножко косит в сторону. Но это мелочи - это я уже проходил, и вполне успешно...
P.S.: а какой "автобан" начинается после Ленинск-Кузнецка! Было очень обидно, что я на шипах. После трасс Алтая и НСО - просто песня.
--
Toyota "Железная Лошадь" Corolla, AE-91, 5A-FE, 1990 г.
Повышаю энтропию на дорогах Новосибирска с апреля 2004.
| |