Такому малому расходу можно только позавидовать. Наверно, ручная коробка, короткие стоянки и длинные

Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?) - Toyota Corolla - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?) - Toyota Corolla
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Такому малому расходу можно только позавидовать. Наверно, ручная коробка, короткие стоянки и длинные спокойные и регулярные поездки в течение дня?
А новый датчик лямбда - какой модели?
Как оцениваете работу печки при низких температурах?
 
 Re: Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?)
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

2 moses
Ответ положительный, подробности по почте направил, жду звонка.
 
 Re: Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?)
Автор: Леопольд [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Ну не знаю, чему тут особо завидовать ;) Коробка - автомат, но поездки и правда не короткие: в основном езжу на работу, утром и вечером по 35 км, из них половина - фактически в трассовом режиме (90-100 кмч).

Лямбда - NGK, 1200 р, однопроводная, как и родная (так что возиться с проводами не пришлось).

Печка... сдается мне, могла бы быть и получше. Но пока хватает, даже в -30 я ее только на минимальной скорости гонял (правда, с максимальной температурой, и по-настоящему тепло так становится минут через 20-30, но я по городу в верхней одежде езжу, так что было пофиг). Явно холоднее сзади на полу (мерзли ноги у пассажиров в -30). Мысли промыть или поменять радиатор были, но очень тусклые - сам-то я не мерз зимой ни разу :) Так что решил забить пока... может, к осени соберусь.

Завтра буду менять стойки. Решил все-таки целиком поставить Каябы и морально приготовился разориться на пружины, если мастер скажет, что надо. Напишу, что получилось.

--
Toyota "Железная Лошадь" Corolla, AE-91, 5A-FE, 1990 г.
Повышаю энтропию на дорогах Новосибирска с апреля 2004.
 
 Re: Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?)
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Теперь понятно по расходу, предупреждать надо :-).
А работу печки лучше сравнивать с ВАЗами .... и получается далеко не в пользу японских машин, по крайней мере для АЕ91.
В режиме Д+тормоз ------ как насчет падения оборотов до 500 и повышенной вибрации ?
 
 Re: Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?)
Автор: Леопольд [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Есть такая фигня на Д+тормозе :( В непонятках. Поначалу грешил на переднюю подушку - была с откровенной трещиной. Поменял - что-то ничего не изменилось :) Когда ВВ-провода поменял - тоже не пропало. Даже уже и не знаю, куда еще забраться...

--
Toyota "Железная Лошадь" Corolla, AE-91, 5A-FE, 1990 г.
Повышаю энтропию на дорогах Новосибирска с апреля 2004.
 
 Re: Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?)
Автор: Леопольд [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Собственно, итоги.

Заменил стойки/пыльники/отбойники. Пружины оказались еще живые. Тут же протестировал поездкой в Новокузнецк с тремя пассажирами. Все стало как надо! Прекратились пробои на длинных волнах, тряска на короткой плавной гребенке и грохот на совсем мелкой гребенке (грейдер, etc.)

Ставил Каябу. Они оказались неразборные (потому что газомасляные), но если картридж стоит 1400р, а стойки - 1800р, то нет смысла заморачиваться с разборными. Чуть не купил Tokico (в "ближних" магазинах не нашлось нужной Каябы). Но вовремя вспомнил, что про них говорили, будто они мягче, а задние Каябы мне вполне понравились, поэтому поехал искать. И, знаете, если Токико и правда мягче Каябы - нафиг не надо их ставить. Ничего хорошего от этой мягкости не будет.

Вот только теперь надо делать сход-развал :( В пятницу вечером, когда забирал машину, как-то не обратил внимания, а в субботу утром, уже на трассе, понял, что руль немножко косит в сторону. Но это мелочи - это я уже проходил, и вполне успешно...

P.S.: а какой "автобан" начинается после Ленинск-Кузнецка! Было очень обидно, что я на шипах. После трасс Алтая и НСО - просто песня.

--
Toyota "Железная Лошадь" Corolla, AE-91, 5A-FE, 1990 г.
Повышаю энтропию на дорогах Новосибирска с апреля 2004.
 
 Re: Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?)
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Поздравляю с обновкой!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Corolla
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024