Автор: Леопольд [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата: давно
Насчет тряски на кочках - черт его знает, сейчас уже и не вспомню... Что пожестче стало - факт, больше стало трясти везде. Но не сказал бы, чтобы это так уж мешало жить. После езды на полностью убитой правой стойке почувствовал, что задница будто прилипла к дороге. И крены в поворотах стали меньше. Да, потряхивает, но да и черт с ним - зато устойчивее будет. А на трассе в самых мной нелюбимых местах - на длинных продольных "волнах" - стало и вовсе отлично.
Про передний рычаг - это мысль... книжка есть, буду смотреть.
А и поменяю, пожалуй, стойки для начала. Может, какие резинки еще всплывут в процессе или еще что - тоже полезно будет.
С расходом вот какие дела. Летом было 8.5 примерно по городу, 7 по трассе. Зимой я пару месяцев мучался - не мог понять, почему машинка постепенно начала тупить, рычать, и вообще тяжело ехать. Поменял свечи, провода, облазил весь механизм ГРМ, выбил катализатор - эффект был, но кратковременный. Расход был - 10 литров без автопрогревов и до 12 при постоянно включенном прогреве через 3 часа (у нас тут месяца полтора стояли морозы 25-30, каждый божий день - надоело уже).
А потом съездил на диагностику :) Там сказали, что сдохла лямбда. Поменял - пропало рычание, двиг задышал полегче, расход упал до 10 вместе с автопрогревом. Сейчас чуть потеплело, автопрогрев отключил - стало где-то между 9 и 10, ближе, пожалуй, к 9). Надо поменять еще воздушник, и дождаться лета (летняя резина, тепло, и т. д.)
--
Toyota "Железная Лошадь" Corolla, AE-91, 5A-FE, 1990 г.
Повышаю энтропию на дорогах Новосибирска с апреля 2004.
| |