Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?) - Toyota Corolla

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?) - Toyota Corolla
Автор: Леопольд [Новосибирск] (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Сорвалась тут замена машинки, и чтобы она не обиделась на такое, решил ее подшаманить малость ;)

Итак, имеется подозрение на умершие пружины или стойки впереди. Симптомов два.

Первый - на фотках с ледовой трассы хорошо видно, как передок в крутых поворотах проседает чуть ли не до самой земли. Общая мягкость прохождения мелких кочек тоже оставляет желать лучшего - скажем, по грейдерной гребенке едешь, как по стиральной доске. Вроде бы указывает на умершие пружины.

Второй - когда подвеска неожиданно и очень резко разжимается из "нейтрального" положения (например, едешь по ровной поверхности, и вдруг колеса спрыгивают с какой-нибудь по-настоящему большой "ступеньки"), раздается глухой удар одновременно справа и слева - как будто стойки не справляются, и пружины "выстреливают" со всей дури. Если проваливается только одно колесо - то с одной стороны.

Вопрос первый: как отличить помершие пружины от померших стоек? Неохота менять и то, и другое сразу :) Как умирают задние стойки - я знаю (менял летом), но впереди-то двигатель, и характер "смерти" должен немного отличаться.

Вопрос второй: читал здесь, что стандартные пружины слабоваты. Если все-таки их менять - что можно поставить, чтобы было пожестче?

--
Toyota "Железная Лошадь" Corolla, AE-91, 5A-FE, 1990 г.
Повышаю энтропию на дорогах Новосибирска с апреля 2004.
 
 Re: Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?)
Автор: Yurets (---.intelbi.ru)
Дата:   давно

>Вопрос первый: как отличить помершие пружины от померших стоек
Круто!!!!!!!!!!:)))
Как отличить дохлую собаку от дохлой кошки
 
 Re: Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?)
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Имею аналогичную модель и опыт неоднократной переборки передних и задних стоек.
Если нет жалоб на пробои (на высоких кочках) и на низкий дорожный просвет - значит пружины не просели и их менять нет необходимости. Можно ограничиться заменой патронов (амортизаторов-вкладышей), отбойников и пыльников. Для увеличения клиренса - установить проставки от ВАЗ-2108 на 20 мм с удлиненными болтами, но тогда придется устанавливать проставки и на задние стойки.
Патроны для передних стоек думаю лучше (по отзывам, меньше подделок) выбрать Монро, стоят они порядка 1450 руб за шт.
Сам установил передние стойки с разборки от Кариба, в результате прекратились пробои, увеличился клиренс (без проставок), но - увеличилась жесткость и появились стуки отбоя (на ямках). Подумываю вернуться к вышеизложенному варианту родных пружин.

Встречный вопрос - какие стойки поставил сзади и как они себя показали в эксплуатации?
 
 Re: Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?)
Автор: Moses [Миасс] (---.19.113.84-uic.ru)
Дата:   давно

2 Yurets: флуд однако 8-[ , а по существу ничего не сказал...
 
 Re: Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?)
Автор: Леопольд [Новосибирск] (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

2john58:

Сзади я поставил Каябу, стало хорошо: жестче, но куда как устойчивее. Прошли тысяч эдак 17-18, полет нормальный.

Впереди, что ли, разборные стойки? Задние стоили 1900 за штуку, передние даже дешевле будут - по-моему, при такой разнице в ценах лучше уж просто стойки целиком заменить, чем как-то со вкладышами заморачиваться.

Клиренс увеличивать не хочу, штатного хватает за глаза. Но вот есть одно место, где машинка с пассажиром чуть цепляет днищем снежный бугор, а без - все в порядке... Как бы действительно поточнее определить, просели пружины или нет?

--
Toyota "Железная Лошадь" Corolla, AE-91, 5A-FE, 1990 г.
Повышаю энтропию на дорогах Новосибирска с апреля 2004.
 
 Re: Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?)
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Так ставь и вперед Кайабу и не пожалеешь. А чего там заморачиваться? Стойку все равно снимать, газовый ключ в руки, гайку скинул, внутренности вытащил, кардридж вставил, новую гайку затянул и все. Зато удовольствие от проделанной работы - большое.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?)
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

2 Леопольд:
1) Родные предние стойки должны быть разборными.
2) Если есть лишние деньги, лучше купить стойки в сборе, они должны быть более долговечными, чем картридж, так как имеют больший рабочий объем. КУВ наверно хороша для умеренного климата.
3) Если под нагрузкой клиренс Вас устраивает, значит пружины можно считать непросевшими :-). Если есть время и желание, загляните в руководство по ремонту, там указаны величины просвета под передним рычагом (для евромоделей).

А разве после замены задних стоек на КУВ Вы не заметили, что задницу стало трясти на кочках? Я, например, по этой причине вернул на место родные задние стойки..., теперь есть в запасе две новые задние КУВ :-(.

Как расход топлива летом и заимой?
 
 Re: Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?)
Автор: Moses [Миасс] (195.54.4.---)
Дата:   давно

2 john58: готов купить эти задние, если не нужны...
 
 Re: Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?)
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

2 Moses, привет!

Завтра дам ответ.
 
 Re: Пружины на Короллу АЕ91 (а может, стойки? или еще что?)
Автор: Леопольд [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Насчет тряски на кочках - черт его знает, сейчас уже и не вспомню... Что пожестче стало - факт, больше стало трясти везде. Но не сказал бы, чтобы это так уж мешало жить. После езды на полностью убитой правой стойке почувствовал, что задница будто прилипла к дороге. И крены в поворотах стали меньше. Да, потряхивает, но да и черт с ним - зато устойчивее будет. А на трассе в самых мной нелюбимых местах - на длинных продольных "волнах" - стало и вовсе отлично.

Про передний рычаг - это мысль... книжка есть, буду смотреть.

А и поменяю, пожалуй, стойки для начала. Может, какие резинки еще всплывут в процессе или еще что - тоже полезно будет.

С расходом вот какие дела. Летом было 8.5 примерно по городу, 7 по трассе. Зимой я пару месяцев мучался - не мог понять, почему машинка постепенно начала тупить, рычать, и вообще тяжело ехать. Поменял свечи, провода, облазил весь механизм ГРМ, выбил катализатор - эффект был, но кратковременный. Расход был - 10 литров без автопрогревов и до 12 при постоянно включенном прогреве через 3 часа (у нас тут месяца полтора стояли морозы 25-30, каждый божий день - надоело уже).

А потом съездил на диагностику :) Там сказали, что сдохла лямбда. Поменял - пропало рычание, двиг задышал полегче, расход упал до 10 вместе с автопрогревом. Сейчас чуть потеплело, автопрогрев отключил - стало где-то между 9 и 10, ближе, пожалуй, к 9). Надо поменять еще воздушник, и дождаться лета (летняя резина, тепло, и т. д.)

--
Toyota "Железная Лошадь" Corolla, AE-91, 5A-FE, 1990 г.
Повышаю энтропию на дорогах Новосибирска с апреля 2004.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Corolla
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024