Тут меня спрашивают, зачем мне полный привод. Отвечаю - мне лично ни к чему, ибо я на марке две зимы

Помогите по Королле AE-100, муки выбора... - Toyota Corolla - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Помогите по Королле AE-100, муки выбора... - Toyota Corolla
Автор: Кляйн1 (---.cn.ru)
Дата:   давно

Тут меня спрашивают, зачем мне полный привод. Отвечаю - мне лично ни к чему, ибо я на марке две зимы отъездил. Но машина берется для жены, а полный привод уберегает от таких мелочей как буксование при выезде из гаража, троганье в гору зимой и прочее :)

Вот хотелось бы тут услышать мнение тех кто реально сравнивал по динамике 4WD+4A и FF+5A. Мне то больше по кайфу летом погонять. А полноприводная она по трассе как ? Поди больше 120 уже напрягается ?
 
 Re: Помогите по Королле AE-100, муки выбора...
Автор: pooh [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

FF 1.6 SE_G приличные покрышки,здравый смысл при управлении автомобилем,и про проблемы "при выезде из гаража, троганье в гору зимой и прочее" можно не беспокоится...
 
 Re: Помогите по Королле AE-100, муки выбора...
Автор: Кляйн1 (---.cn.ru)
Дата:   давно

Ну вот я и посмотрел одн из вариантов - вэдовую. Человек сказал что по зиме все время ездит с нажатой "Diff Lock Auto". А мне кажется что её нужно включать только на бездорожье, чтобы задняя ось подключилась при пробуксовки передней. Знает кто-нить сей тонкий момент ?
Еще есть кнопка "Pole". Я читал что это выдвигание антенны на бампере, но на нем статическая антеннка прикручена....
 
 Re: Помогите по Королле AE-100, муки выбора...
Автор: pooh [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

передний привод проще в обслуживании,и бытует мнение что на вэдовые машины запчасти дороже...
 
 Re: Помогите по Королле AE-100, муки выбора...
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

А, так это жене....


Ну, тогда 4WD.

А гонять сильно ей и не надо :))).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Помогите по Королле AE-100, муки выбора...
Автор: groove (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

впечатления от короллы ае 100 за 2 месяца эксплуатации - только положительные. не заморачивайся по полному приводу - на переднем ездиет по рыхлому снегу очень неплохо. и еще слышал что поменять жидкость в автомате на полном приводе будет дороже раза в 2 если не больше..прибавь еще больший расход бензы..тебе оно надо? .......... насчет надежности.. не зря говорят. просто доверяешь машине но следить за ней надо(масла фильтры расходники).. была у меня и авария уже..въехала мне в бочину ржавая шестерка(глянь мой топик таз о6 86 года ударил короллу)..под замены 2 двери и так по мелочи..2 двери из владика реально притащить в самару за 7000-7500 в сборе - со стеклами и со всем.. пустая дверь на 2110 - 4000 одна..вот и сравнивай. какие проблемы были..я с оки пересел на королку...бензы еств 2 раза больше:)) первые 3 недели не мог замерять расход - не до этого было кайфовал наслаждался потом колеса побольше поставил холодно стало...замерял расход - со всякими прогревами получилась цифра 12 литров на 100км при морозе 15-20 градусов..
волосы дыбом от такого..ну погрузился ненмого...достал воздухан продул как следует на шиномонтажкезасунул обратно..в гараже на ночь снял клему с аккумулятора обнулить мозги... после чего расход замерял..10.5 без учета погрешности спидометра и счетчика из за увеличнего размера колес.. терпимо но с натяжкой... летом на 13 колесах есть будет литров 9 думаю.. потихоньку проходит синдром владения русским автомобилем - залезть в гараж поковырятся что нить сделать с машиной... :))

удачи в выборе
 
 Re: Помогите по Королле AE-100, муки выбора...
Автор: efa (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ездила на 4wd 4A-FE, правда, в 95-ом кузове 6.5 лет. Совершенно замечательная машинка, по трассе кушала литров 7-8, по городу - в зависимости от пробок и температуры за бортом. Больше 120 на ней ехать можно (как-то догнала до 160), ведет себя прилично, на стойки тоже жалоб нет (в вэдовом варианте они значительно приличнее), пыльники - это да, любимая развлекуха, ну и резинки там всякие на ходовке. Что такое "буксовать" я на этой машине не знала (на любой резине). Короче, я за wd.
 
 Re: Помогите по Королле AE-100, муки выбора...
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Итак, вести с полей... 1.6 переднеприводная SEG ушла из под носа.

Остаются 2 варианта: 1.6 4WD и 1.5 передний привод. Скоро я наконец обзаведусь машинкой !

P.S. Теперь при слове Ниссан-Санни я вздрагиваю и у меня начинает дергаться левый глаз....

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Помогите по Королле AE-100, муки выбора...
Автор: Maxim80 [Nakhodka] (---.prisco.ru)
Дата:   давно

Все, бери 1,6 4WD.

Diff Lock Auto - может все же C. DIFF AUTO. Это встречается на Toyota с АКПП. Когда кнопка не нажата, то момент распределяется на передние и задние колеса 70/30 соответсвенно. При включении кнопки, центральный дифференциал начинает работать автоматически, выбирая момент от 70/30 до 50/50.
А C. DIFF LOCK встречается на машинах с РКПП. Там просто блокируется центральный дифферциал до 50/50 и все.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Corolla
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024