Автор: Flint-San [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата: давно
Друг давал прокатится на Королле, хорошая такая "десятка", хороша тем что лететь по гребенке или проваливаться в асфальт на ней абсолютно не страшно.
А вот на своей когда на трассе вижу такую просадку в виде волны сразу
неприятный холодок, так как есть риск задницой чиркнуть.
Такие волны, если уже тормозить поздно то, на Премио желательно проходить по диагонали, а не проваливаться обоими колесами в них.
На мой взгляд на Короне оригинальная подвеска более мягкая и ориентирована на спокойную и комфортную езду, я на своей вообще на плохую дорогу стараюсь нелезть.
Если вы драйвер, и нужно везде и всегда и с грузом и нежалко, то Королла.
Нравится комфорт и мягкость выбор Корона.
Я незнаю как в Карине AT211,мне просто не довелось в такой сидеть, сидел в другой Карине(другой кузов), мне непонравилось, заметно ниже посадка и обзор габаритов спереди хуже.
TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
| |