Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Прикольно, чего то тоетоводов совсем не слышно. Наверно, выводы для себя уже сделали :-))))
2 Vito: слушай, ты где такую Хонду нашел, что с низов не тянет? А? Видел я, как гоняет Цивик 1,3 на кольце, динамика впечатляет, однозначно быстрее полторалитровых Королл. У меня был 115-сильный Левин на автомате, сейчас Ферио 130 л.с. на вариаторе, Хонда заметно чувствительнее тянет на низах и не задыхается при нагрузке на затяжных подьемах. А возьми 4АЖЕ и Б16А - уж какой двигатель мертвый на низах, так это первый, хочешь скорости, крути до 4000 об, не меньше. Хонды в этом плане намного совершенней. Насчет надежности - Хонды надежней, Тойоты ремонтопригодней, спроси об этом любого нормального механика.
Насчет дороговизны расходников тоже не могу согласиться - нефирменные тоже есть достойного качества. У меня знакомый продавец на рынке, я сегодня колодки на перед покупал - он спрашивает - какие: сингапурские или хорошие. Все, этим все сказано. Покупал я у него не раз, в том числе и на более привередливые машины, претензий к расходникам ни разу не было. Единственное на Ферио, что мне обошлось в полную стоимость - это ATF Z1, 60 у.е. за 4 литра. И нашел я эту жидкость только в одном месте в городе. Но это исключение.
Блин, как меня понесло...
з.ы. Посмотрите сравнение в каталоге - при большей мощности (100 против 130) , но при одинаковом объеме Цивик расходует почти на литр меньше топлива, чем Королла. Так то.
-------------------
Forever young.
| |