Автор: Piligrim (62.141.104.---)
Дата: давно
To alexx. У меня правда не levin а caldina, но сам недавно всю подвеску делал. Резинки заменить можно. Но тут много засад. В принципе ничего сложного если есть 1-резина, 2-время, 3-свои мастера и токаря. Всё снимается, выпрессовывается, вытачивается снова запрессовывается и ставится. Но у меня дёшево отделаться не получилось. Так сказать лопухнулся маленько. поехал в одну контору которая этим занимается и в результате (с учётом стоимости их работ) получилось дороже, чем если бы я купил все новые оригинальные тяги и сам поменял бы их.
Если уж делать резинки, то я считаю надо делать сразу все иначе из-за убитых резинок разобьёт все новые. У меня заменили 14 резинок. 12 задних и 2 передних. Управляемость пришла в норму, правда машина стала заметно жестче. Особенно на всяких гладильных досках заметно.
А покупал машину год назад правда езженная была. Но ничего не гремело. Примерно месяцев через 6 начала греметь и по нарастающей. В конце уже колёса просто качались. на поворотах рыскать стала.
Вот такая история. Так что я бы посоветовал взять монтажку и закатить машину на эстакаду. Руками ты ничего не определишь. Суёшь монтажку по очереди в каждый блок и отжимаешь. Сразу всё становится видно. Ну а про стойки пока сказать ничего не могу. Не менял ещё. :-))
| |