как починить. Говном полить и я могу. Я вообще понимаю что подержаных машин во Владивостоке

Вот и у меня Левин появился. Есть вопросы..... - Toyota Corolla Levin - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ну спасибо... Лучше бы подсказали - Toyota Corolla Levin
Автор: Michael (217.74.32.---)
Дата:   давно

как починить.
Говном полить и я могу.
Я вообще понимаю что подержаных машин во Владивостоке абсолютно идеальных не бывает. У всех че-то не впрорядке. У кого больше у кого меньше. Лучше конечно когда меньше. Но покопаться во всех надо.
 
 Re: Вот и у меня Левин появился. Есть вопросы.....
Автор: Mustang (---.phone.sinor.ru)
Дата:   давно

Была у меня Супра 2л тупая-тупая твой левин бы даже порвал бы.Дак знаешь что я сделал?Не поверишь---продал,и купил с турбонаддувом, правдо не так прет как хотелось бы(91г таки)но твой левин порвет это факт.Вот так.
 
 Re: Вот и у меня Левин появился. Есть вопросы.....
Автор: Dimon (194.186.168.---)
Дата:   давно

Дык чего же нормального, ежели тебя девятки делают!? Такой Левин, даже на автомате, должен рвать в клочья не только девяток, но и большую половину иномарок. Еще раз обращу внимание на то, что если машина не прогревается, то и не поедет. Более того, идет повышенный износ всего. Так что это первоочередное и надо починить. Всяко лучше поедет. Ежели будешь недоволен результатом, то копай дальше. А вообще, конечно, ежели сам не спец, то лучше обратиться в мастерскую. Вариантов куча. Может, ремень меняли и зубом ошиблись. Тогда может быть позднее зажигание и машина тоже ехать не будет. Может, катализатор спекся, и тогда его пробивать надо. Но ты говоришь, что авто беспробежное, а такое бывает из-за использования некачественного бенза, то есть после пробега по СНГ. Посмотри трубу, по которой воздух подается в двигатель. Можешь рукой туда залезть. Знаю случай, когда один член семьи, чтобы убедить других членов поменять машину, засунул в эту трубу тряпку. Ну, машина перестала ехать, стала много бенза жрать и т.д. Ну и вообще, чтобы подсосов воздуха не было стороннего, а то счетчик воздуха будет дуру гнать и смесь будет неправильная. Я думаю, что если в эту конфу удочку закинешь, типа "Почему не тянет Левин с двигателем таким-то", то расклад тебе дадут нормальный. Ведь многие дальневосточные автогонщики 4А юзают, правда не такой.
А про спорт.фильтр почитай конфу за 9 число. Там обсуждался вопрос о спортивных фильтрах.

Дмитрий.
 
 Re: Вот и у меня Левин появился. Есть вопросы.....
Автор: Michael (217.74.32.---)
Дата:   давно

Я вот тут читал в форуме что это может быть из-за того что компьютер сбрасывается.
Мне приходится иногда клемму с аккумулятора снимать, чтобы с утра нормально завестись, так как он вообще дохлый.

Ну а по поводу прогрева вот что скажу, прогретый он тоже не очень прет. На самом деле самый пер у него начинается на 4-5 тыс. оборотов и выше. А до этого как-то слабо. Но вот даже с включенной кнопкой POWER он редко доходит до красной зоны, переключается на повышенную скорость раньше.

Ну по поводу трубы наверное можно особо не беспокоиться, вряд ли там тряпка лежит. :)) Гудит хорошо, а расход примерно 10-12 л / 100 км, как я понял из этого форума для такого Левина это нормально.

Возд. фильтр. Почитал конфу за 9-е число. Кто говорит что нужно промывать спец. жидкостью. кто вообще бензином, а кто совсем не промывает и нормально, даже не знаю че делать. Мне во Владике знакомые из сервиса сказали, что можно вообще не промывать, просто продуть сжатым воздухом и все ок.
Вот недавно посмотрел у приятеля не Trueno обычный фильтр, так в него спец. трубка заводится, чтобы теплый воздух поступал и машины быстрее грелась, у меня же к этому сраному спортивному фильтру ничего не подходит, болтается он там как говно в проруби. Может просто целеком все поменять на обычный фильтр?

А кстати какой 4A юзают дальневосточные автогонщики?
 
 Re: Вот и у меня Левин появился. Есть вопросы.....
Автор: Michael (217.74.32.---)
Дата:   давно

Так ты че - предлагаешь мне продать его.?
Жалко блин.
Такой он клевый.
Весь тюнингованый.

А ты не разбирался совсем почему не тянула твоя супра?
Может у меня что-то подобной.
Двигатель тоже не турбированый.
 
 Re: Вот и у меня Левин появился. Есть вопросы.....
Автор: Dimon (194.186.168.---)
Дата:   давно

Я сам не автогонщик, а только учусь:), поэтому не знаю точно буквы двигателя 4А, что они юзают, но это обычно twincam 16, а у тебя twincam 20. Вообще из того, что ты написал, могу выделить следующее. Этот двигун до 4тыс переть и не должен. Это связано с особенностями распредвалов, EFI, и т.д. Дело в том, что ежели двигун без турбины, но ты желаешь из него выжать большую мощность на набольшом объеме, то эта мощность может быть развита только на высоких оборотах (вспомни машины F1, они винтятся до 18 тыс. и более, имеют по 800 лс на 3л объема). Более того, для этого устанавливают специальные распредвалы (с высоким поднятием клапанов, удлиненным временем открытия и т.д.). Платой за это является то, что пропадает мощность на низах, приходится повышать обороты ХХ. Для уменьшения этих побочных явлений, по всей видимости, Хонда придумала VTEC, то есть это два двигателя в одном. На низких оборотах это один двигатель, а ни высоких - другой, с иними фазами газораспределения. При дальнейшем извращении эти неудобства усугубляются. А твой движок нафокстрочен по полной схеме, 165 лс с 1.6 л объема. Так что на низких оборотах он ехать и не должен. Про то, что до красной зоны не доходит, так это издержки автомата. Он движок бережет и не дает его вывинчивать до предела. Можешь попробовать вообще на холостых оборотах попробовать, до отсечки докручивает, или нет? У меня была машина, которая даже до отсечки не докручивала. Динамика соответственная. Ну и на десерт можешь сделать т.н. стояночный тест. Прочитал в книжке Корниенко, уважаемый человек в автокругах. Левой ногой жмешь не тормоз, ставишь на D автомат, и правой газ в пол. На тормоз жмешь так, чтобы машина не поехала. Как только обороты установятся, запомни цифру и газ отпускай. Не держи газ долго!!! а то автомат кончишь. Вообще тест идет не более 3-4, максимум 5 сек. Если обороты около 2 тыс, то все вроде как в норме, ежели более 2200, то автомат подкончен, если 1800 и меньше, то двигун не развивает полной мощности. Следующий тест (если надо) делать не ранее, чем через минут 15. А про фильтр я хер его знает, в конфе про Прелюд я писал, что стандарт поставил, и езжу спокойно. Про трубочку на фильтр сказать ничего не могу, т.к.не знаю. Скорее всего она для чего-то другого, чем подавать теплый воздух во впускной коллектор, так как он там вреден. Воздух должен быть как можно холоднее, тогда КПД выше будет (физика, 8 класс).

Удачи, Дмитрий.
 
 Re: Вот и у меня Левин появился. Есть вопросы.....
Автор: Michael (217.74.32.---)
Дата:   давно

А почему гонщики используют 16-ти клапанный?
20-ти же лучше.

По поводу проверки автомата, даже не знаю.
Мне вообще говорили что нельзя одновремено нажимать на газ и на тормоз, можно убить автомат. Боюсь.

А фильтр обычный я еще наверное нескоро найду обычный, не подскажешь как этот можно почистить.
 
 Re: Вот и у меня Левин появился. Есть вопросы.....
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

почитал про твой левин - ужас (прости, что о больном) такие брать нельзя!!!

фильтр воздухом продуй - поможет, но все равно ищи новый, этот наверняка грязный. испортить его ты никак не сможешь.
с автоматом ничего не станет от одного теста. вот если тебе понравится и начнешь тестировать по 20 раз на день - умрет ат.

выпуливать твой левин должен как потерпевший, да так, что из 100 машин штук 5 только смогут с ней потягаться. причем носится должен как на больших оборотах, так и на меньших тянуть должен дай бог. тут извини, посоветовать не могу ничего, не спец.

кстати, термостат поменял? не тяни с этим! он у тебя или помер, или нету его вовсе.

а мне понравилось больше всего гонять на левине твинкам20 суперчарджер - не рулил, а за руль держался!
поездил на цересе с твоим движком и на автомате - сумашедшая машинка, а ведь церес потяжелее левина будет.

короче ковыряйся, делай!
УДАЧИ
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Corolla Levin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024