Автор: Dimon (194.186.168.---)
Дата: давно
Я сам не автогонщик, а только учусь:), поэтому не знаю точно буквы двигателя 4А, что они юзают, но это обычно twincam 16, а у тебя twincam 20. Вообще из того, что ты написал, могу выделить следующее. Этот двигун до 4тыс переть и не должен. Это связано с особенностями распредвалов, EFI, и т.д. Дело в том, что ежели двигун без турбины, но ты желаешь из него выжать большую мощность на набольшом объеме, то эта мощность может быть развита только на высоких оборотах (вспомни машины F1, они винтятся до 18 тыс. и более, имеют по 800 лс на 3л объема). Более того, для этого устанавливают специальные распредвалы (с высоким поднятием клапанов, удлиненным временем открытия и т.д.). Платой за это является то, что пропадает мощность на низах, приходится повышать обороты ХХ. Для уменьшения этих побочных явлений, по всей видимости, Хонда придумала VTEC, то есть это два двигателя в одном. На низких оборотах это один двигатель, а ни высоких - другой, с иними фазами газораспределения. При дальнейшем извращении эти неудобства усугубляются. А твой движок нафокстрочен по полной схеме, 165 лс с 1.6 л объема. Так что на низких оборотах он ехать и не должен. Про то, что до красной зоны не доходит, так это издержки автомата. Он движок бережет и не дает его вывинчивать до предела. Можешь попробовать вообще на холостых оборотах попробовать, до отсечки докручивает, или нет? У меня была машина, которая даже до отсечки не докручивала. Динамика соответственная. Ну и на десерт можешь сделать т.н. стояночный тест. Прочитал в книжке Корниенко, уважаемый человек в автокругах. Левой ногой жмешь не тормоз, ставишь на D автомат, и правой газ в пол. На тормоз жмешь так, чтобы машина не поехала. Как только обороты установятся, запомни цифру и газ отпускай. Не держи газ долго!!! а то автомат кончишь. Вообще тест идет не более 3-4, максимум 5 сек. Если обороты около 2 тыс, то все вроде как в норме, ежели более 2200, то автомат подкончен, если 1800 и меньше, то двигун не развивает полной мощности. Следующий тест (если надо) делать не ранее, чем через минут 15. А про фильтр я хер его знает, в конфе про Прелюд я писал, что стандарт поставил, и езжу спокойно. Про трубочку на фильтр сказать ничего не могу, т.к.не знаю. Скорее всего она для чего-то другого, чем подавать теплый воздух во впускной коллектор, так как он там вреден. Воздух должен быть как можно холоднее, тогда КПД выше будет (физика, 8 класс).
Удачи, Дмитрий.
| |