Автор: Serg@Corona (217.107.64.---)
Дата: давно
А ,что тут сложного с термостатом? Если он у тебя не "отслеживает" рабочую температуру двигателя ( в нашем случае зима, и не перекрывает во время большой контур сист.охлаждения) двигатель большую часть времени не "догрет"(извиняюсь за термин), соответственнно комп. дает команду форсункам лить побольше топлива. Отсюда и повышенный расход. Вроде все просто. Или я чего не догоняю? Аналогично если не исправен датчик температур ОЖ. Но если ты говоришь что в салоне холодно , то виновник на 99% термостат(датчик не смог бы повлиять на темпер. салона).Ну , а на счет ремня и угла, думаю влиянее на расход не значительное 1-1.5л . а не твои 5-6л перерасхода. Я поэтому и нет стал выносить это в главные причины. А почувствовать это при исправной системе датчиков на мой взгляд достаточно сложно т.к. комп корректирует УОЗ по сигналам от датчиков ,в том числе и от датчика детонации (ведь специально требуют перемкнуть Е.. и Т.., что бы исключить корректировку УОЗ компом.). Но этот "нулевой" УОЗ важен для компа как нулевая точка отсчета, но мне это уже сложно объяснять (понимаю ,но сказать не могу ).
| |