по тексту статьи про двигатели : .7A-FE - обновленный вариант с увеличенным объемом и улучшенной

Помогите советом, тойота-корона 7А - Toyota Corona - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Помогите советом, тойота-корона 7А - Toyota Corona
Автор: Ski_ner  (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

по тексту статьи про двигатели :
...7A-FE - обновленный вариант с увеличенным объемом и улучшенной тягой на низах. В ОПТИМАЛЬНОМ СЕРИЙНОМ варианте эти двигатели устанавливались на семейство Corolla. (то есть на них без LB) , ...Однако, будучи установлены на семейство Corona/Carina, они получили систему LeanBurn (а вот на коронах и каринах уже с LB)
 
 Re: Помогите советом, тойота-корона 7А
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

По моим сведениям, часть двигателей 4А и 5А шла в исполнении ЛБ, что в итоге вылилось в отдельную линейку 7А.

Ski_ner, для меня какой-то сайтик не авторитет. На заборе тоже написано ... а там - дрова.
 
 Re: Помогите советом, тойота-корона 7А
Автор: ZDimon (212.122.6.---)
Дата:   давно

Однозначно 4A-FE бывает как LB так и обычный!
7A-FE только LB!!!
5A-FE никогда не имел модификацию LB!
 
 Про LB и не LB на серии A (+)
Автор: Jack77 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

И снова - здравствуйте...

Rem1. Ну так пускай не-любители заборов подробно и обоснованно излагают свою точку зрения, поговорим.
Rem2. Собственно изначальная проблема этого треда - конкретно из LeanBurn проистекать не должна, так что см. перерасход как для обычного движока.


Давайте экскурс в историю, что ли...

- 1987. Во второй половине 80-ых тойота на свой уже старый двигатель 4A (еще 8V, карб) ставит 16-клапанную головку и делает новое питание, получая 4A-F карбюратор и 4A-FE обычный распределенный впрыск. Одновременно делается меньший по объему
5A-F/5A-FE с такими же топливными системами. 5A-FE вообще надо из рассмотрения исключить - он до последнего часа продолжал идти в
серию на всех семействах в серийном варианте. LB на нем отсутствует в принципе.

- 1988. Начинается выпуск корона/карина/карина-2 в 170-м кузове, для которого делается в том числе и первый вариант 4A-FE LeanBurn. Но сие дела давно минувших дней...

- 1991. Начинается выпуск короллы в 100-м кузове, на котором 4A-FE только серийный (без LB)

- 1992. Появляется 190-й кузов корона/карина. Здесь возникают различия: для внутреннего рынка на них предусмотрен только 4A-FE LB, но более простой (с обычным кислородным датчиком, зажигание - бестрамблерное, свечки платиновые с зазором в 1,3). В европе на корона/каринаE 4A-FE ставится в вариантах без LB и с оным, причем LB
там серьезнее - с датчиком состава смеси (lean mixture sensor) вместо ЛЗ, но почему-то есть версии с трамблерным зажиганием.

- 1994. Годом раньше созданный, новый движок 7A-FE начинает ставиться на короны/карины - тут он делается в варианте LB для всех рынков. В целом схема та же самая, что и на 4A-FE LB.

- 1995. Появляется 110-я королла. На нее (конкретно - на Sprinter Carib AE115) ставится и 7A-FE. ОБЫЧНЫЙ, без каких бы то ни было LB и ухищрений. В том же временном промежутке на короллы для других рынков (только еще в 100-м кузове) тоже добавляется серийный 7A-FE.

- 1996. Обновление линейки корона/карина - 210-й кузов. Как были, так и остаются на них 4A-FE LB и 7A-FE LB (только для первого платиновые свечки теперь идут с нормальным зазором - 1,1, а для второго - двухконтактные с 1,3). Тогда же на 190-й калдине добавляется 7A-FE LB.

- 1997. Появление калдины в 210-м кузове с 7A-FE LB. В семейство королл добавляется Spacio AE115N с серийным 7A-FE.

Вот в принципе и все. Прошло еще пять лет - и солнце серии A закатилось...

P.S.-резюме. Для машин с внутреннего рынка...
1) Понятно, что наличие серийного 7A-FE без LB воспринимается еще не всеми, потому как из нативных машин с ним шли только относительно немногочисленные спасии и карибы 110 - надо только порадоваться за их владельцев. Так что прежде чем категорично отрицать объективную реальность - надо еще матчасть изучить...

2) Ну сколько можно зацикливаться на "платиновых свечах"??? Почему-то даже выбрасывая их каждые 10 тык, стремится владелец ставить опять только "платину" (как будто уже само покрытие их способно чудодейственным способом воспламенять рабочую смесь), а потом - убивают ее не хуже каких-нибудь АУ17ДВРМ (прямо как с мышами и
кактусом получается, извините)... Только ключевое слово здесь все-таки - ЗАЗОР. Плохо, что не выпускают номинально _не_платиновых "инжекторных" свечей с зазором 1.3, но что мешает разогнуть на две сотки BKR6EYA11??? А обладателям AT210 с 4A-FE LB вообще ухищрений не надо...

3) Обзор цитируемый, кстати, слегка обновился несколько дён назад...
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-08-16/03-08-16_engine.htm
 
 Re: Помогите советом, тойота-корона 7А
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Давно было взято с какого-то форума:

Для внесения ясности отличия "бедных" (Lean Burn) 4A-FE от серийных поясняю:
1. У бедного катушка зажигания вынесена из распределителя на стенку моторного отсека.
2. Датчик детонации отсутствует.
3. Форсунки расположены не на впускном коллекторе, а подают топливо практически сразу перед впускным клапаном.
4. Между впускным коллектором и головкой блока цилиндров стоят дополнительные управляемые заслонки.
5. Форсунки работают РАЗДЕЛЬНО все четыре, а не попарно. Т.е. у бедного действительно раздельный впрыск, а не подобие карбюратора или моновпрыска.
6. Свечи должны быть только платиновые.
7. Датчик обедненной смеси - непрерывного действия, а не "скачкообразный", как обычный лямбда-зонд. Позволяет не только поддерживать соотношение смеси около 14,7, но НЕПРЕРЫВНО регулировать это соотношение в определенных пределах: если движение без особых нагрузок, может обеднить и до 18-ти , например. Если требуется повышенная мощность при разгоне, может обогатить.
Обычный же лямбда-зонд только всегда стремится к 14.7. Причем делает это также скачкообразно. И там уже важна скорость реакции. Вот откуда требование для обычных лямбда-зондов: не менее 8 колебаний за 10 секунд! Если выражаться термином из области управления и регулирования, система с обычным лябда-зондом всегда работает в режиме перерегулирования. Система же с датчиком обедненной смеси всегда находится в режиме непрерывного регулирования с жесткой обратной связью.
8. Тест, который приводится во многих книжках - неверный. Я верю только учебному пособию для подготовки специалистов сервисных центров Toyota. Там сказано: система находится в режиме обратной связи, если на клемме Vf1 при закнутых Te1 -E1 и разомкнутом контакте датчика ХХ (т.е. заслонка не в нуле, а значит обороты примерно 1500) напряжение равно нулю! Если 2.5 В или 5 В - система в режиме разомкнутой обратной связи, т.е. процессор по каким-либо причинам исключил из работы кислородный датчик из анализа и перевел всю систему в режим работы "Limp to Home" , т.е "доковыляй до дома".
Вот и ковыляют с расходом под 10 л. :)
9. К сожалению, ответы уважаемого Al_a не содержали конкретики. Меня немного удивляет, что Al склоняется к мнению, что датчик обедненной смеси возможно заменить обычным лямбда-зондом. По моему мнению, и, к счастью, не только моему, это все равно, что вместо транзистора BU508 пытаться ставить П210-й, пусть и военного производства :)
10. Двигатель 7A-FE - всегда "бедный", но с датчиком детонации.

А что касется "бедного" 5А, то уточнить по наличию данной модификации или ее отсутствию, смогу не раньше понедельника
 
 Re: to Carn: Про LB и не LB на серии A (+)
Автор: Ski_ner  (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

...........прочитав выше все сказанное (у джека 77 особенно) я думаю что ты согласишься с тем что 7A - FE есть простые, так называемые серийные - без системы LB .
А вот 5A - FE никогда и не бывали с системой LB можешь даже и не искать.
Вообще мы все что то скатились в дискуссию про движки, а вот давайте лучше человеку поможем !? Ему то что делать со своей проблемой ???
Кто знаком с такими двигателями (4A - FE LB принципиально такой же как и 7A - FE LB) подскажите Nico что ему крутить, куда лезть...?
Не на забор же, который дрова ..... :))
 
 Re: Помогите советом, тойота-корона 7А
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Мужики о чем спор.
У меня Калдина 99 года, 7A-FE. По всем рисункам и признакам - LB.
А по каталожному номеру у меня лямбда обычная, т.е. лямбда-зонд.
А на обедненку идет Датчик обедненной смеси. У них каталожные номера разные.
Вот такой фокус. И форсунки в головке, и свечи с 1.3 мм., а не LB.
 
 Re: Помогите советом, тойота-корона 7А
Автор: Dev (81.9.80.---)
Дата:   давно

Мужики, не тупите :))).

Бывает 7A как lb, так и нет.

Пример НЕ lb - Toyota Spacio.
 
 Re: Помогите советом, тойота-корона 7А
Автор: Vladimir-K (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Да, мужики, не тупите, все просто наверное, японцы на свои правые машины никогда не делают движки LB! Скажите, есть разве у кого?
Это они для европы замочили сие изделие LB!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Corona
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025