Автор: Gen22 [Барнаул] (---.ru)
Дата: давно
У меня то же из японовки уровень в коробке был выше на 1,5-2см на горячую, и по всем положениям прогонял ее- как вкопанный, несколько раз проверял, уж сливать собирался, но отговорили, проблем по езде не было, так и отъездил год, потом поменял АТФ.
Теперь по свечам, были и платина, и обычные, теперь опять на платину перешел, тем более она подешевела немного.
От разных людей слышал мнения, что на платине резвее. НЕ ЗНАЮ - ПОЧЕМУ!! Это же не логично вроде.
А тут у меня расход на втором году повысился на литр.
НА третьем не стал ждать, что еще повысится, промыл форсунки и поставил платину. АВТО стала РЕЗВЕЕ. Я не утверждаю, что это свечи. Я еще и топливный поменял, в первый раз причем.
Но что-то из этого (или все вместе) внесло свою лепту. Ну и расход опять вернулся в первоначальный вид - менее 9,0 в городском цикле практически при любых условиях, это летом конечно, а в основном 8,5.
Еще вопрос и в том, что не платина имеет зазор 1,1 - а платина 1,3. Если кто не разгибает, а точно и не выставить, то этот искровой промежуток все-таки влияет на мощь искры. Может от этого что-то и зависит.
Карина АТ211 7А-FE
| |