Стоит ли брать старый Краун? - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Стоит ли брать старый Краун? - Toyota Crown
Автор: SHURA (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

И так: Т-Краун 1990г. двгатель 1G с-чарджер был куплен во Вл-ке в1998г. безпробежным(с помощью еготамошних родственников). Хозяин- мужик 50лет ездил только летом по маршруту дом-дача и обратно по 5 т.км. всезон-факт он у меня сосед по двору.На одометре 120000км. Им был заменен ремень ГРМ а/м регулярно им обслуживался.Были у меня и Королла и Пульсар и Мираж и Терцел но начитавшись Ваших постов стало охота чо-нить поболее.Учитывая недавний развод с женой и покупку квартиры а также ох...нные местные ценники на них (29м. - 12 куев) с денежными знаками сейчас туговато.Ценник на Краунягу- 2500 доллариев- как раз по моему нынешнему карману.Хотел спросить у коллектива - если предположить что состояние а/м среднее и пробег наверняка смотан япом или нашим спекулянтом сколько эта машина может проехать?Ну хоть 50000т. сможет?? А то меня больно уж год смущает - до этого были 5-6 летние машины.Может кто-то юзает подобные? Интересуют также ден. вливания в год(исключая бензин) Кстати хозяин объявляет расход 11-город 8.5-трасса свистит по моему 15 и 10- вот это всамый раз. На предмет ликвидности не спрашиваю - можно год продавать и не продать . У меня кореш Кресту 89г. за 2200продавал 14 мес. зато 5-6 летние опеля за 10000 берут как горячие пирожки- не любят тут у нас праворульные ванны.Буду рад выслушать все имеющиеся мнения. С уважением Владимир. г.Ижевск. Пока на трамвае.
 
 Re: Стоит ли брать старый Краун?
Автор: MAD-MAX  (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Вообще-то 2500у.е дороговато.А так машина крепкая,дуракоустойчивая.У меня Краун аж 1984г выпуска и в Чите с 1992г и бегает до сих пор. Из всех ремонтов : поменял ременьГРМ,колпачки и амортизаторы(причем передние встают волговские) остальное так по мелочи. Вложение денег зависит от степени убитости данного экземпляра.За то с запчастями на такие года вообще проблем нет.(У нас) Короче смотреть тачку надо и по цене двигать.

MAD-MAX
 
 Re: КРАУН - хорошая машина.
Автор: toyota (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

У меня в Москве такой же. По цене нормально если конечно машина не убитая . Расход 15-18 л. на акпп по городу (смотря как давить на педаль газа). 50000т. сможет без проблем - повторяю если не убитая. По поводу ликвидности в Москве без проблем в течении 10-14 дней.
 
 Re: КРАУН - хорошая машина.
Автор: Vech (80.73.69.---)
Дата:   давно

Надежная машина, волговские амортизаторы вроде слабые, лучше KYB
 
 Re: КРАУН - хорошая машина.
Автор: j2 (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Интерестные вы европиоиды люди
Вам за КОПЕЮШКИ отличную тачилу дают а вы еще о чем-то спрашиваете. У нас в БАРНЕАПОЛЕ такой крауняшка стоит 3-3,2$
Если конечно в одних руках был. Бери и радуйся по полной.
3 штук с 97 изездил. Вовремя сменил масло(не жадись хотя-бы на полусинтетику) тосольчик раз в два года , ну и по мелочам ходовка,
резина,салончик пропылесосить и будешь ездить, ездить и ездить
за базар отвечаю
Есть вопросы скидывай slai65@inbox.ru
 
 Спасибо народу за инфу
Автор: SHURA (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

2j2 - Рыночная коньюктура везде разная т.к. страна большая . Вы - пипл сибирский а потому продвинутый в плане руля а у нас как руль не там увидят убегают и больше не прибегают. З,Ы, Джей2 а ты много ездишь или машины часто любишь менять а то 3 Крауна за 5 лет - эт сильно ГЫ.... Вон посмотри на Мэд-Макса ...
 
 Re: Стоит ли брать старый Краун?
Автор: Ден  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

и Королла и Пульсар и Мираж и Терцел это совсем не Краун,даже не старый Краун

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Даже не задумывайся
Автор: дизель  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ятак понимай тебе предлагают Краунягу в 131м кузове без стоячный . Ну так слушай :
Машина на полноценной раме .Очень крепкая.
Кузов цинкованый
Движка у него 1G - можно сказать самый надежный и неприхотливый. Его выпускают с 1982 или 1983 года, точно не помню и по СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ. Ты его можещь встретить на Лексусе IS 200 2002года.Ну уж это тебе о чем нибудь говорит ?
Супер Чаржер вещь хорошая и в отличие от турбины-чертовски надежная. Ну если только ремень не порвется , Тогда просто как на генераторе поменяешь и все дела.
Апетит у него по Москве если не давить гашетку чтоб Чаржер не включался - то 12литров 92го, а если ддавить на нее то 15 литров , ну а на трассе примерно 10 литров.
Подвеска очень крепкая . Но это не значит что ее можно насиловать .
Салон шикарный . У шестисотого Мерса на много по хуже будет . Рулил на них , потому так смело и заявляю.
И если аппарат всю жизнь в одних руках посли японца - то машина должна быть в прекрасном состоянии, при такой эксплуотации как ты говоришь.
В москве такую ласточку можно за 2300$ реально взять . Ну а в идеальном состоянии и за 3000баксов.
Так что цена тебе за него объявлена реальная .
Бери и не раздумывай.
Потом спасибо говорить будешь.
А со всякими Миражами и прочими даже не сравнивай . Это машина совсем другого класса . Ау японцев чем тяжелее тем крепче машина.
И пробежит она у тебя еще не меньше 200-300 тыщ. Сам видел Крауны с пробегом по 400 тыщ. и вполне живые.
Дизель
 
 Re: Стоит ли брать старый Краун?
Автор: Romuald  (---.ru)
Дата:   давно

В 2000 году в август купил в Находке Крауна 1987 года в 120 кузове. Двигатель 1G-EU (EFI, самый простой). (1600$)
Машина простояла на стоянке 2 года, хозяйку знаю лично (хотела отправить родственникам в Сибирь, да что-то не вышло)
Сразу поменял масло, тосол в двиге.
За 2 года и 30тыс пробега: поменял кольца, колпачки маслосьемные (4.500р за работу и з/ч), амортизаторы KYB (перед и зад.) -3900р с установкой, под зад. пружины проставки 25мм
Кольца поменял и колпачки, перестал "есть" масло, до этого ок 150 гр на 1000 "ел" и дымил
Вот в принципе и все....
Лью минералку ESSO, 92 бенз (12-13 по городу, 8 трасса - 100км/ч)
ни разу не подалел...
туповат конечно по трассе в горку...но зато удовольствие при езде ни с чем не сравнимо....
Бери, только смотри на состояние ....
Не пожалеешь!

Удачи!
Romuald
romuald@v-lazer.com
 
 Re: Стоит ли брать старый Краун?
Автор: леонидыч (212.96.195.---)
Дата:   давно

У друга 5 лет 89 года корабель.
Живем рядом, ездю иногда на нем.
Взял убитый (движок заклинило).
Чего-то там сделал, завел, поехал.
Пружинки поменял, просели, стойки.
Через 2 года заявил, что редуктору хана. Я его пожалел.
Еще через год - опять редуктору хана, через год - снова.
Но проблема в том, что речь идет об одном и том-же редукторе,
о котором он раз в год вспоминал и расстраивался.
До сих пор на "сломанном" ездит.
Вот так. А салооооон!! а ход!! а кайф!!!
Так-что надо брать, он железный
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024