Автор: Геннадий (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Снимается следующим образом: откручиваешь суппорт, подвязываешь его на проволоку, чтобы не мешал и не натягивал шланг, немного отпускаешь гайки сайлентблоков нижнего рычага, снимаешь ступицу с шаровых опор (по нижней прийдется постучать по ступице по месту шарового пальца тяжелым молотком сильными точными ударами, при этом передок должен быть приподнят на приличную высоту как возможно выше за траверсу рамы рядом с поддоном двигателя и гайки шаровых опор откручены на несколько витков но не до конца, верхний палец аналогично нижнему но получается намного легче). Когда ступица сойдет с конусов пальцев шаровых опор под нижний рычаг подставь домкрат заранее приподатый почти до конца.
Открути стабилизатор от нижнего рычага и выбей аналогично шаровых опор наконечник рулевой тяги. Теперь можно открутить до конца гайки шаровых опор, при этом нижни рычаг должен упираться на домкрат, сними ступицу и отпусти домкрат под рычагом. Пружина очень мощная поэтому есть опасность при снятии повредить пыльник нижней шаровой, заранее можно снять нижнюю шаровую, немного возможно при этом собьется развал-схождение. Рычаг отпускаешь как можно дальше (вот тут и необходима достаточная высота передка машины). Хорошими монтажками выковыриваешь пружину с нижнего рычага (может выскочить но не так далеко, осторожно!). Проставку в принципе ставить некуда на передних пружинах, если только менять на другую пружину. Заковыривать пружину посложнее, но получается. Все вставляется и собирается в обратной последовательности, возможно в одного не получится держать нижний рычаг и вставлять монтажками пружину. Главное зацепить пружину за рычаг, после этого домкратом не торопясь аккуратненько рычаг на исходную, поправляя монтажкой пружину на место. Гайки сайлентблоков затягиваются на снятой со всех домкратов машине тоесть поставленной на все колеса.
| |