Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата: давно
Вчера вечером занялся ей. Дыма нет и на холодную и на горячую (ни черного, ни синего, ни какого). По мощьности все нормально -прет хорошо. Заметил меньший разход бензина после трехлитрового крауна, хотя это не удивительно и по барабану, но все ж приятно. Заводится легко. Отрегулировал обороты , были завышены (прогретый на ХХ и на Р - 1000 оборотов). Сделал 800, еще разход теперь немного уменьшится. Обороты не плавают. Пока все, вечером начну двигу разбирать помаленьку. 11 июля небольшой оффроад, подготовлюсь к нему, ну и после него чтоб с чистой совестью ездить. Что проблемм с движкой у прежнего владельца не было - поверю на слово, но сделаю по своему. Сниму лобовину и клапанную крышку, ну, что не понравится- то и заменю (хотя ремень ГРМ, ролик, сальники и прокладку под КК - без сомнений), остальное по факту. Проверю систему зажигания, топливную. Антифриз и масло залью равеноловские.
Знакомых советчиков с ХАДО и Реметом, а так же промывками двигателя вчера вежливо послал.....
Не нравятся потшипники на генераторе, собственно стоят по 120 рублей и всего их два, но никогда сам не менял-кто может немного технологией поделиться , буду признателен.
В общем, всем спасибо за поздравления. Кореша тоже оценили ее (Эскудку) по достоинстыу. После первой Эскуды-небо и земля.
Машине что надо? Голова и руки хозяина, будет ездить как миленькая, ни куда не денется, еще не раз порадует меня.
Вчера краем уха по ящику в новостях услышал, что из за новых пошлин машины стоимостью 4-5 т.у.е. будут стоит 6-8 у.е. Конечно прогноз хреновый, дай бог не сбудется. Кстати, когда выгнал Крауна на балку было всего два эскуды: кабриолет я и смотреть не стал, а второй за 7500-не по карману. Поиск по обьявлениям в газетах и обьявления на радио о срочной покупке Эскуды результатов не дали. Джимник 93 года безпробежный за 3400 понравился, но все мои доводы о более серьезной конструкции и проходимости для жены прошли мимо ушей. Маленький, и все тут.
Ну, жду, если кто что про замену потшипников расскажет.
| |