Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Ну как тебе сказать?!
После того как на них пересел, больше не на чем ездить не могу.
больше 300 лошадей при самом навороченном движке + комфорт спалного вагона.
Никаких, совршенно никаких, шумов в салоне. Самая неубиваемая подвеска.
Опять же на кручение -полурамы+рама -вне конкуренции.
Самая богатая комплектация в классе Е + прекрасно сбалансированная подвеска.
На 145 с 2JZ конкурентов на дороге не было. Даже спортивные машины делал легко, особенно в горку. Движка раскручивает до 5-6 тысяч при любом режиме не напрягаясь.
Главное -ощущение полной свободы - ты едешь как в домашнем кресле никуда не торопясь (120-140) и тебе почтительно уступают дорогу.
Сарай???-пусть будет сарай! Тогда остальные в сравнении с ним почтовые посылки с орехами. ......................
Насчет ломаються или нет. Ломаються все машины. Какие три болячки у движков 1JZ и 2JZ я уже писал раньше. А в остальном.....................
Каждый месяц машине уделял субботу -так, разберу чего-нибудь, чтоб поизучать (книга только сейчас вышла в Автодате). А подвеска за два года эксплуатации -вообще никаких проблем. Думал верхние рычаги поменять -купил на разборке -окзалось мои лучше, да и стучал не рычаг, а один наконечник рулевой, который, блин кто-то до меня опресовал. Купил на разборке получше и до продажи никаких звуков. Общий пробег машины 232 тысячи. Сма проехал за два года около 70.000. Машина ходила полностью до Комсомольска, там и обратно. Морозы до -35.
Стекло поменял перед продажей-стыдно было отдавать новому хозяину с трещинами.
Ремень меняеться самостоятельно (он один), ГРМ менял сам (но помогли со съемником). так больше не очем рассказывать -лампочки и пепельницы не в счет.
А почему не хочу подробно в форуме, а по мылу -потому что много переписки и легче помогать конкретному человеку напрямую , чем искать его просьбу в куче диалогов.
Так что мыльте лучше, хотя я и сюда захожу...................
| |