Автор: Игорь, Хабаровск,Кроун,143 (---.oduv.ru)
Дата: давно
делали в сервисе из рессорных резинок волги. Точнее не весь сайлент а вставку (он составной). Хватило вроде на долго (пока не продал, Кр 131-й). На нынешнем, Кр 143 94г.в., тоже сразу после покупки продиагностировали и поставили. Подвеска и рулёвка почти копия как на старых кроунах. Только у меня тормозные диски большего диаметра (не знаю мож у всех так). По рулёвке, бывает на маятниковом рычаге изнашиваются втулки, у нас точат из какой-то пластмассы на заводе, меняется за 5 минут, сам менял на 131-м, тока втулки купил новые из япони. У меня с таким-же моторчиком (2J-ZGE). Зимой, в сильные морозы, после запуска свистел какой-то подшипник, мож ролик ГРМ, буду посмотреть. Заводил на открытой стоянке при -32, ниже вроде не было. Заводится максимум с 3-го раза. Кушал летом по городу (в основном центр со всеми вытекающими последствиями) 16 л. 92-го бензина, 95-го меньше но я точно не засекал. После 131-го Кр. с суперчаргером - очень экономичный аппарат, на том, чтобы в 16 уложиться нужно было очень аккуратно нажимать. Короба с умным управлением, типа адаптивного, резко едешь - резче переключается, плавно - плавнее, пятиступая, тока ATF просит дорогую - не ниже Т-2. Короче аппарат лично мне очень нравится. В документах мощность не указана, може немного легче будет по налогу, но и если по полной будут лупить, всё равно буду ездить пока менять не соберусь.
Удачи.
| |