Автор: Alecs - CROWN 143, 2JZ (195.161.35.---)
Дата: давно
Ну что, тебе ещё долго надо объяснять что это машина на долго?
Ещё один нюанс, обычно проседают пружины. Ставят проставки, что и было мной сделано. Высота стала как у новорожденного КРАУНА и в динамике никаких проблем не испытываю. 150 попробовал, мне больше не надо, без видимых неприятных ощущений. Заводится в мороз при - 37С со второго раза. Прогревается в течении 5 минут. Потом уют и комфорт. Лёгок, при своём весе, в управлении и манёвре.
Резину сразу ставь 205 - 65/15, я лопухнулся когда брал и взял 195. Это смотрится не очень хорошо. Запас мощности что надо, чувствуешь что по дороге ты движешся, А НЕ ПЕРЕМЕЩАЕШСЯ. При своей кубатуре и мощности, расход по городу 13-16л. по трассе 10-12 при скорости 160. Тахометр если АКПП 5-ступка, на скорости 100км. 2000об./м или чуть больше. потому такой и расход. Бак 72 л. Бенз проглатывает 92 и выше без икоты. Бывает разбивает крестовину на кардане, но это у лихих ребят, которые любят оставлять следы резины на асфальте на светофорах. И ещё проседают передние двери, обрати внимание на нижний угол переднего проёма. Трёт уплотнителем двери краску. Отчего возникает свист ветра в вверху стекла. Устраняется ветровиками. Я так понимаю, твой кузов хардтоп?
Но это всё пустяки!!!
В остальном, поймёшь сразу, как проедешь несколько км. При таком пробеге ещё возможен незначительный расход масла. Устраняется заменой маслосъёмных колпачков, если конечно не подзалегли маслосъёмные колца.
А вообщем решай сам.
Удачи!
| |