Автор: прибой [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Нет, это не то, что вы подумали ... :)
Просто, недавно приобрел конструктором Крауна 92 года, в 145-м кузове, на пневме. После покупки загнал на СТО, где поменяли мне всяческие жидкости, масла, фильтры, развал/сход и т.п....
Но... проблема в том, что рулевое колесо стояло не ровно, спицы руля закрывали электротабло. Видимо, при сборке машины воткнули в редуктор рулевой и не посмотрели.... Ездить так тяжко, не видя показания . Вчера решил сам переставить правильно. Отсоединил аккумулятор (чтобы подушка на руле не стрельнула), открутил 2 болта, снял эту подушку, отсоединив потом клеммы (желтый провод), затем открутив болт, снял само колесо рулевое, переставив его так, как нужно. Собрал все в обратной последовательности, подсоединил клемму АКБ и завел двигатель. Прокрутил руль вправо до упора, затем прокрутил влево. И вот тут что-то щелкнуло внутри, потом дилинькнул колокольчик и на табло загорелся значок неисправности подушки безопасности. :( Перестал работать сигнал, не влючается круизконтроль. В общем все, что стоит внутри этого руля и на нем перестало работать. Допереставлялся, блин..... :)
я снова разобрал аккуратно все, проверил все фишки на соединение - все жестко зафиксированно. Не могу понять причину - почему так случилось? Может, что-то случилось со шлейфом, от которого идет сигнал с/на комп (он намотан внутри барабана за рулевым колевом).
Знатоки, посоветуйте что-нибудь. Даже и не знаю что делать. Однозначно, наверное придется к электрику обращаться. Но может, с помощью ваших советов сам смогу разобраться?
| |