Автор: carlsson (80.254.108.---)
Дата: давно
Мерить сопротивление всех датчиков в ТНВД - это лишнее (наверное). У меня сопротивление датчика оборотов было в норме ( это единственный датчик, напрямую влияющий на комп и без его импульсов двиг не работает , а сигналы любых других датчиков на 2LT-E комп может эмулировать). На самом деле в его обмотке был обрыв ( разъело соляркой герметик и повредило изоляцию) , но не явный и прозвонкой он был не виден - двиг-то заводился !!! Надо глядеть при заведённом двиге осциллографом на датчике оборотов - если там по коротким импульсам бегает длинный и фронты-спады ровные ,почти прямоугольные, то скорее всего подклинивает так называемый спильвальве , то есть клапан подачи топлива высокого давления - при выработке его штока он работает нечётко - отсюда проблемы : перелив и недолив ...Соответственно , датчик оборотов тут не причём!
Ну и с чеком энджином надо повнимательнее - точно определить код!!!
| |