Автор: DobermanLND (195.161.222.---)
Дата: давно
Да ради бога, я буду ездить на внедорожнике Terrano или SAFFARI
Название джип пошло с 1945 года. JP- сокращенно от Jeneral perpers (общее назначение). Так значались янковские вранглеры (и им подобные) в армейских бумагах-формулярах. От этого сокращения и пошло сие название, которое стало общим для машин данной категории, так же, как ксероксом в большинстве назвыают любую копировалку.
Только на одном чероки написанно JEEP, действительно, но завут их так всех!!!!. Про двигателя никто и не спорит, что поспорит с ТД42 и ТД27??Ну, 1JZ. При чем тут крузак??? Про него - все без споров понятно, минимум 16000 заплати и катайся, тут и в форум перется за советами не стоит.
Так что, коль мы называем джипами Прады, сафари, крузаки (а джип по умолчанию -чероки только), то беззаговорочно террано попадает в эту категорию, чисто благодаря конструкции (по кузову он уже попал!!). Если ты не согласен, Паркер, попробуй просто залезть под терранчика и посмотреть, как он зделан, а не судить об авто по фото в каталоге. Хотя новые прады и крузаки настолько отдалились от классики, что быстрее согласищься, что джип-это джимник .
Про задний привод спорили, про хонды спорили, про тазы спорили. Хм, теперь дизельный авто, рамник, LSD мост и подключаемый перед, торсионы - перевел Паркер в разряд РВРов и РАВов, спасибо, я лучьше останусь на бронепоезде и даже спорить не собираюсь.
Хотя зря я это, первый раз встретил человека, который назвал террано легковухой, а один в поле не воин, называйте как хотите. Мне по барабану, они мне все эти тачки нравятся, добавлю к перечню еще роки, бига и муху и квадратного праду года 92 (что в ценовую планку входит) Но для себя решил только сафарика.
Михан, за 7 штук бери Сафарика 89-90 г. , обалденно и на долго. А в сурфе теснее чем в терране-факт, а джипяровский 2LT- геморой по сравнению с "легковушечным" ТD27. А на трехлитрового сурфа денег больше надо копить.
Удачи!!!!!!!!
| |