Автор: tractor (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Логически рассуждая. Надежность у механического лока выше чем у вискомуфты. Стоимость ниже. Но производители, на машины, предназначенные для эксплуатации преимущественно на дорогах общего пользования, упорно ставят дифф. повышенного трения. Как правило значительно полезнее немного перераспределить крутящий момент, чем полностью заблокировать ось.
Например у Сафари отсутствует межосевой дифференциал. Проходимость от этого конечно весьма повышается, но на очень скользкой дороге на небольшой скорости, при попадании одного из колес на асфальт или песок машину буквально разворачивает на 360 градусов. Как танк :(
А вот у новой Делики крутящий момент перераспределяет компьютер. В нужный момент АБС подтормаживает нужное колесо, а оба моста имеют LCD. По болоту едет аки посуху :) Правда того и гляди развалится, уж очень она непрочная, да и на бездорожье ее никто и не рассчитывал.
| |