Как это для песка локи не нужны? Чё если одна сторона в песке засядет а вторая в бестолку крутить

Toyota Land Cruiser Prado 1996 и выше - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Локи...
Автор: VINCE (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Как это для песка локи не нужны? Чё если одна сторона в песке засядет а вторая в бестолку крутить будет? А если дифлок включишь и всё,
No problem...
 
 это в теории хорошо
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

А на практике имхо толку от правильной резины больше чем от локов.
 
 Re: это в теории хорошо
Автор: tractor (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Логически рассуждая. Надежность у механического лока выше чем у вискомуфты. Стоимость ниже. Но производители, на машины, предназначенные для эксплуатации преимущественно на дорогах общего пользования, упорно ставят дифф. повышенного трения. Как правило значительно полезнее немного перераспределить крутящий момент, чем полностью заблокировать ось.

Например у Сафари отсутствует межосевой дифференциал. Проходимость от этого конечно весьма повышается, но на очень скользкой дороге на небольшой скорости, при попадании одного из колес на асфальт или песок машину буквально разворачивает на 360 градусов. Как танк :(

А вот у новой Делики крутящий момент перераспределяет компьютер. В нужный момент АБС подтормаживает нужное колесо, а оба моста имеют LCD. По болоту едет аки посуху :) Правда того и гляди развалится, уж очень она непрочная, да и на бездорожье ее никто и не рассчитывал.
 
 Re: это в теории хорошо
Автор: VINCE (---.sinor.ru)
Дата:   давно

да, с межосевым дифф-ом всё ясно на Prado он то, что нужно распределяет крутящий момент 50%/50% на каждую ось. А вот с межколёсным локом напряг, былбы хоть дифференциал повышенного трения, а если вовсе без него то это не внедорожник...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021