Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-100.relcom.ru)
Дата: давно
метки на месте (на 1 ЖЗ метки на шкивах сверху, напротив наплыва на корпусе) при этом метка на нижнем шкиве на 0+-1 град опережения, т.е. на месте, правда на ремне трещинки разглядел.
насос промыли - писает как надо!, т.е. включается зажигание, находится под капотом диагностический разъем, перемыкается сервисным (читай простым) проводком клеммы В и Fp (чтоб не крутить стартером), насос жужжит, из обратки льет бензин, при попытке заткнуть оратку успеха нет, т.е. давление пальцем не удержать, что и требовалось доказать - т.е. насос исправен, система и фильтр не забиты!
Есть искра на центральном проводе, нет на свечных, попробую заменить крышку трамблера (мог сточиться уголек) и бегунок (резистор мог полететь).
| |