AndyP, а радиатор снять лучше или можно так подлезть? Достаточно снять кожух вентилятора? Ты как

Каким должно быть натяжение ремня ГРМ на Марк-2? - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Каким должно быть натяжение ремня ГРМ на Марк-2? - Toyota Mark II
Автор: don1  (---.xl.ru)
Дата:   давно

AndyP, а радиатор снять лучше или можно так подлезть? Достаточно снять кожух вентилятора? Ты как делал? На первый взгляд там все доступно. Не раз снимал верхнюю крышку ГРМ чтоб ремень глянуть. Он у меня кстати свиду как новенький, вот и тяну пока с заменой.

Mark2 1G-FE VVTi 1999 г.
 
 Re: Каким должно быть натяжение ремня ГРМ на Марк-2?
Автор: AndyP (---.kuz.ru)
Дата:   давно

то don1: достаточно снять кожух радиатора.. тока работать придется аккуратно, что бы не помять ячейки радиатора, можно закрыть его фанеркой или на крайний случай снять..
 
 Re: Каким должно быть натяжение ремня ГРМ на Марк-2?
Автор: Ден (с работы) (---.fian.smr.ru)
Дата:   давно

сальники поменяй тоже.
 
 Re: Каким должно быть натяжение ремня ГРМ на Марк-2?
Автор: aser [Бeлебей] (---.dial.ufamts.ru)
Дата:   давно

Можно и без снятия кожуха вентилятора поменять .

Управляй мечтой.
Toyota Cresta GX100 1G-FE 97г.
 
 Re: Каким должно быть натяжение ремня ГРМ на Марк-2?
Автор: Sergulet (62.113.91.---)
Дата:   давно

"AndyP", расскажи поподробнее всю процедуру, особенно по выставлению меток (чем и как, сколько оборотов крутить, куда и что) и замене двух роликов!!!!!! Буду очень признателен, да и другие поддержат тоже. После твоего рассказа, я думаю, что появится еще больше уверенности в самостоятельной замене. Хотся узнать сразу, какой инструмент, хитрости и съемники понадобятся при этом? Есть ли необходимость замены 3-х сальников если они в поряде????
Ну все, жду с нетерпением рассказа!!!!!!!!
___________________________________
GX-100 1G-FE Beams VVT-I 1999г.в.
 
 Re: Каким должно быть натяжение ремня ГРМ на Марк-2?
Автор: Denny (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

AndyP, я бы тоже почитал с интересом. В сервис ехать не охота (не то, что денег жалко - машину жалко, с этими сервисменами). Вот наглядный пример: недавно стал руль вращаться как то не так; на одном сервисе сказали рейке пипец, на другом, что надо менять верхнюю шаровую (а она в сборе с рычагом - 4800 стоит.). Поискал я в инете похожие случаи, ребята практически все говорили, что померла крестовина, которая под капотом. Заменил - сказка. Так вот я к тому, что не помешала бы консультация по поводу замены ГРМ (тоже собираюсь на днях менять). За ранее спасибо!
 
 Re: Каким должно быть натяжение ремня ГРМ на Марк-2?
Автор: kmu60 (212.65.67.---)
Дата:   давно

Братцы попробуйте поискать литературку по данным машинкам.
Я тоже голову ломал про все замены поискал книжку и нашел на ММС Лансер там все разжевано и в рот положено только проглотить осталось. Так что поищите уже на многие новые модели есть.

БЕЗ ПАНИКИ!!!
УДАЧИ!!!
 
 Re: Каким должно быть натяжение ремня ГРМ на Марк-2?
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Вот что писал один чел здесь на форуме, но только про простой 1ж, не ВВТИ:


Ну а ремень ГРМ на 1G-FE вообще меняется элементарно.

1) снимаем заборный патрубок воздушного фильтра.

2) снимаем, открутив два болта, кожух вентилятора, с раширительным бачком.

3) Отпускаем болты крыльчатки вентилятора

4) снимаем ремни привода навесного оборудования (3 штуки)

5) снимаем крыльчатку вентилятора

6) используя приспособление откручиваем болт крепления шкива коленвала.
Приспособление мы сделали по аналогии с ВАЗовским, принцип тот же.
На шкиве есть два диаметрально противоположных технологических отверстия в которые входят "усы" приспособы.

рукоять приспособы через удлинитель упирается в правый лонжерон (т.к. если вы не Геракл, то силы его удержать не хватит)

Болт закручен с очень большим усилием, поэтому целесообразно использовать "силовую" головку с удлинителем (т.к. болт достаточно глубоко внутри шкива) и рычагом.

7) Всё, как только болт сорван, дальше он крутится легко

8) Используя приспособление снимаем шкив.
Это принципиально, без приспособы снять шкив можно, но это долго и есть риск повредить дорожки.

9) Шкив снят.

10) Ставим шкив назад, слегка наживив его.
Снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ.
Выставляем метки на "шкиве - нижней крышке ремня ГРМ" и "Шестерне привода рапредвала - постели распредвала".

11) Снимаем шкив. Откручиваем болты крепления нижнего кожуха ремня ГРМ, и пытаемся их не потерять. Снимаем кожух.

12) Смотрим состяние роликов (натяжной и паразитный), но скорее всего или желательно их поменять.
Отпускаем болт натяжного ролика.
Ослабляем ремень.

13) Снимаем ремень ГРМ.

14) Т.к. мы открыли доступ к передней части двигателя целесообразно (если пробег больше 150000км) заменить сальники (передний коленвала; маслянного насоса; сальник распредвала)

Для замены переднего сальника коленвала надо снять шестерню привода ГРМ на коленвале.
Будьте особо аккуратны. Задний направляющий буртик этой шестерни очень хрупкий, приложив неравномерное усилие, вы его однозначно сломаете или надломаете.
Т.е. тяните аккуратно.

15) Ставим новый ремень. Контролируем его натяжку "на глаз".

16) Ставим нижний кожух ГРМ. Наживляем шкив.

17) Слегка ослабляем натяжной ролик и делаем 3-4 полных оборота коленвала. Старайтесь вращать равномерно.

18) Выставляем метки.
В моём случае оказалось, что метки "ушли".
Необходимо их подгонять.
Для этого совмещаем метки на шестерне распредвала.
Вращать будем коленвал.
Ослабляем натяжной ролик.
Выводим ремень ГРМ из зацепления с шестерней распредвала.
Стараясь держать ремень в постоянной натяжке (чтоб не перескочил на коленвале) вращая коленвал, переставляем ремень по шестерне распредвала на нужное количество зубьев (определяется эксперементально, но как правило 1-2 зуба).


19) опять повторяем процедуру с проворачиванием коленвала и контролем меток.

20) если метки нормально. Слегка провернув коленвал (чтобы ремень натянулся) Затягиваем натяжной ролик.

21) Сборка в обратной последовательности.
Возможно будут проблемы с затягиванием Болта шкива, т.к. обычные динамометрические ключи не расчитаны на такое усилие (там порядка 200 н/м)

Но ничего тянем как получится. Дальше болт сам затянется в процессе эксплуата

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Каким должно быть натяжение ремня ГРМ на Марк-2?
Автор: Sergulet (62.113.91.---)
Дата:   давно

Уважаемый "1яя1"!
Думаю, что на Beams VVT-I эта операция будет немного сложнее. Больше всего волнуют маневры с натяжным роликом. Как его подводить, какими ключами пользоваться, с чем быть осторожным при этом? И вообще. в каком случае могут сбиться метки, если все выполнять аккуратно и последовательно?
А в целом, рассказ очень познавательный, спасибо тебе.................
 
 Re: Каким должно быть натяжение ремня ГРМ на Марк-2?
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Не думаю, что намного сложней. В принципе все то же самое, за исключением муфты ВВТИ и того, что нет трамблера.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024