Автор: Макс 13 Братск (---.irtel.ru)
Дата: давно
Господа , уже 3 года эксплуатирую Таурер S , 1995 г, к машине вопросов нет,просто ураган 2,5 литра дают о себе знать,расход по трассе 13, по городу 15 Ездит в любую погоду от минус 40 до + 40, прошла около 100 т.км, у нас, была везде, от Монголии, через Кяхту до Усть-Илима, сибирики поймут. По ходовке вопросов нет поменялтолько передние стойки и шаровые, нижние, однако двигатель последние 30 тыс. просто геморр.
Проблема такая, летом заводится с 2-3 раза, на пргревочные выходит через 5-7 секунд, приэтом слышно, что двигун троит, зимой вообще заводится с 5-7 раза, впечетление такое , что первые пол минуты, вообше работает только 2 цилиндра. Когда начинаеш движение после стоянки, двигун тупит, давиш в пол обороты не развиваются, затем резко выростают, колеса проворачивает, поехал. После этого не тупит едет нормально, вплоть до ограничителя, нехватка мошности не ощушается. Никаких проблем. Затем постоит часа 3-4 история повторяется , даже не знаю, что делать. Зимой на автозаводе на стоянке не заводится даже если ставиш через 2 часа, на 20 минут, а у нас здесь холодно.
Поменял все что только можно
-свечи иридиум
-промыл форсунки, топливный фильтр
- катализатор выбит
- провода проверены
-ремни поменены
- кислородники вылетают, через 1тыс. км
Сервис ничего путнего сказать не может, тем более, что здесь в этом плане одни "умные", " а у нас диагност ничего не показывает", "я не знаю" и т.д. Деньги текут рекой.
Если у кого была подобная проблема поделитесь, если же нет подскажите грамотный сервис хоть в Иркутске, хоть в Красноярске. Готов сгонять, тем более, что по месным меркам штука это не расстояние.
Заранее благодарен господа.
| |