Прошу помощи с Марком - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Прошу помощи с Марком - Toyota Mark II
Автор: EternalOne  (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток, господа.

Марк 94 г за 5,5$ в РФ с 2001 160 тыс км.
Grande 2,5 черн
Пока еще досконально не изучил, но что нашел...

1. Кузов: 5-, немного отколупалась краска над задней правой аркой и "пятнышко" 0,5 см кв на капоте. Эти места просто "оранжевые" без "кариеса"

2. Склеен левый поворотник

3. Переключение с 1й на 2ю ощущается (мини-толчок)

4. Слышно двигатель из салона при 3000 и более + вибрация в салоне особенно проявляется на холостых оборотах 2200-3000 "влево-вправо" (подушки??? ИЛИ ЧТО?)

5. Запаян радиатор и еще на гарантии

6. Не горит D на панели приборов

Очень ухожена, обслуживалась в сервисе, имеется книжка.

Прокомментируйте, плиз, товарищи знатоки... (ОСОБЕННО ПП №3 и №4)
Спасибо

Санкт-Петербург
 
 Re: Прошу помощи с Марком
Автор: Buhg (---.demi.spb.ru)
Дата:   давно

А гос.номер не помнишь? Очень мою напоминает.
Переключение с 1-й на 2-ю ощущается на не прогретом двигателе, или, если, давно не меняли ATF.
При об. более 3000 двигатель в салоне слышен. Уши конечно не закладывает, но слышен. До 3000 не слышно совсем.
 
 Re: Прошу помощи с Марком
Автор: EternalOne  (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Привет
к737кт или к373кт
"слышно" и "ощущается" даже на холостом
переключение с толчком на прогретом
твоя?;)
 
 Re: Прошу помощи с Марком
Автор: Buhg (212.129.102.---)
Дата:   давно

А регион какой? У меня в области была зарегистрирована (47-й). Отдал ее челу по доверке.

Посмотри цвет ATF-ки. Если темная- есть надежда, что после замены все придет в норму. Да и понюхать не помешало бы. Чтоб горелого запаха не было.
А, вообще, заметный переход с 1-й на 2-ю передачу-это, по-моему, отличительная черта многих Тойот. У меня такое и на Короне было, а сейчас у сестры на Карине. Просто на свежей ATF-ке это ощущается намного слабее. Никаких отрицательных последствий не было.
На Марке в 100-м кузове, на котором сейчас езжу, эта особенность, похоже, изжита. Или , просто машинка свежее :-).
Смотри, чтоб был именно легкий толчок, а не рывок.

По вибрации сказать тяжело. Я не специалист. Отгони на сервис, пусть они посмотрят. тел.115-83-17,Лабораторный пр., 23. Заодно проверят все остальное. Перед покупкой ОЧЕНЬ не помешает.
 
 Точно!
Автор: EternalOne  (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Андрей?..
Продавец так называет прошлого владельца

Регион 47, твоя точно, по доверке

АТФ - желтая (японская?). Пахнет вроде ничего. Вроде не рывок т.к. дергает и вперед и назад ;) но несильно.

Вибрация. И слышен двигатель. На Краунах у меня такого не было. Может "пятерит" я думаю. Владелец поставил свечи Bosch. Но что-то поездил и решил сменить на Denso. Уже записан на замену. + замену масла + фильтра, но за это обещает поднять цену. (сейчас 5,5)

Утверждает, что брал год назад за 6,5 с пробегом 145 т км (то что скручен при доставке в РФ ясное дело)

Наездил около 12 тыс говорит, что недавно проверял ГРМ - в отл. сост, и что видимо его менял ты.

А то что фонарик слева склеен... бита была машинка? (И противотуманки мигают с поворотниками :-)

Продавец менял задние стойки - говорит ты посоветовал. Запаял радиатор - говорит ехал и пробило его, но нагреть движок не успел.

Выставлял зажигание. Менял передние колодки. Что-то было с трамблером (верняк бита и нехило, говорят, он сам по себе не трескается)

И еще движок давление масла держит посредственно (не более 0,5 сек) Тест: запуск-10сек-глушишь-сразу же ключ ON-смотришь когда загориться давление масла.

Будь другом, присоветуй, брать-не брать?
Правдивы ли факты из жизни авто?
Какие есть или возможно есть болячки

Заранее благодарен
 
 Re: Точно!
Автор: Buhg (212.129.102.---)
Дата:   давно

И его Андрей зовут, и меня.
Вот тебе отзыв об этой машине:
http://www.auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=1443
Вот ведь хрюндель: брал он у меня ее за 5,4 (если память не изменяет).
ATF ни какая не японская , а немецкий Dexron II. Менял я его при пробеге в 118-120 тыс. Сомнительно, чтоб он менял его снова. Поэтому может и дергает.
ГРМ менял на 120 тыс. В отзыве все это есть.
То что она была бита- однозначно. Луплена в @!#$у, причем, конкретно.
Посмотри стыки задней стойки крыши и заднего крыла- там должны быть не большие трещинки.
Колодки я ему с машиной подарил- оригинальные , по 100 бачков брал.

Если в цене двинется- реальная машина, но следить за ней надо: молодость ее давно прошла, причем безвозвратно :-).

Будут вопросы- спрашивай.
 
 Спасибо
Автор: EternalOne  (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Спасибо за совет, Андрей.

Интернет - большая деревня ;)

Кстати а в ПТС есть отметка о лс а то налоги со страховками обойдутся тысяч в пятнадцать.
В техпаспорте - видел, что есть.

Про цену они так с женой убедительно кивали ;)

За сколько советуешь взять?

Вообще-то, я почти взял Краун 90г 131 кузов 2л royal ("мой любимый цвет, мой любимый размер") в ИДЕАЛЬНОМ состоянии - проверил досканально. Ни разу не битый. 68 тыс. Скручено, но я думаю еще при перегоне. Привез владелец в 99г и погиб, машина стояла в гараже. Конечно половина - неправда, но все же он очень хорош. Предел мечтаний. Мне следующие уже не очень нравятся.
Да вот беда, продавец уперся 4,9 и все тут (за 4,0 взял бы сейчас, но многие говорят, что красная цена этому кузову в любом состоянии 3,5). Я уж и не знаю как сторговать. Наверняка есть профи поторговаться, но уж точно не я. Медицинское образование не позволяет ;)

Был бы безумно благодарен, если поможешь выйти из этой ситуации. В принципе на авто могу потратить до 6,0 но лучше 5,0 (а еще лучше того Крауна за 3,5). Обожаю Крауны особенно 131 (есть счастливый опыт обладания). Но и Марк 90 тоже вариант.
С меня причитается. Если согласишься - напиши как отблагодарить.

Ладно, спасибо еще раз и удачи...
Антон

PS Россия-Ирландия в 18.30 ;)
 
 Re: Спасибо
Автор: TanK II (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не так дело не пойдет....бери моего Чайзера 94 года с\с литье и все такое!!!???
 
 Re: Спасибо
Автор: Buhg (212.129.102.---)
Дата:   давно

В ПТС отметка есть. 180 сил. Так что увы.
А давать советы- дело не благодарное. Как можно решить за другого человека, что ему лучше? Тут надо брать или то, к чему душа больше лежит, или подходить с прагматической точки зрения, и сравнивать техническое состояние.
Когда этот Марк был у меня, я был в нем уверен, а как его пользовал и обслуживал новый хозяин, не знаю. Судя, по тому, что ты написал- не очень хорошо.
Единственное, что могу сказать от себя лично, так это то, что 2,0 литра- это маловато даже для Марка, а для Крауна....
Плюс только один-налогов меньше заплатишь. Так что везде есть своя светлая сторона.
И подумай о том, за сколько ты сможешь продать этого Крауна годика через полтора-два (не знаю, на сколько ты его берешь). Год - то у него 90-й, да еще и прошлого века :-).
 
 Понятненько...
Автор: EternalOne  (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Спасибо... если можно, то я еще спрошу чего-как, если будут воросы по этому Марку.
Удачи
Антон
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021