Автор: Максим (Питер) (---.adsl.wplus.ru)
Дата: давно
Смею предположить что когда двигатель холодный - начальный прогрев, то тосол движется по малому кругу, т.е двигатель должен потихоньку прогреваться, а патрубки от него должны быть холодные которые идут к радиатору, а когда термостат открылся то патрубки к радиатору должны стать горячими. Правильно?
Соответственно если при начальном прогреве вместе с двигателем нагреваются трубки которые идут к радиатору и сам радиатор, то термостат заклинило в открытом состоянии или его вообще нет.
Возможно ли что в такой ситуации при минус четырёх 1jz-ge всё равно прогревается ( 4 мин. на холостом -первое диление, потом около километра движения , стрелка ровно по серединею)и не остывает во время движения и с вк. печкой.
| |