То что открывается раньше времени - а что в радиатор залито? У меня на 2E доступ к термостату тоже

Замена термостата на Марк2 - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Замена термостата на Марк2 - Toyota Mark II
Автор: Александр(Пермь) (---.perm.ru)
Дата:   давно

То что открывается раньше времени - а что в радиатор залито? У меня на 2E доступ к термостату тоже был закрыт трамблером, снимать его полностью не понадобилось - просто снимал крышку... А насчет тепла - все ведь в этом мире относительно....После замены термостата - вмашине минут через 10 min езды хоть весь раздевайся, и это при min обдуве! Резинку надо ставить обязательно. В моем случае сгодилась и старая, которая была надета на старом термостате.
 
 Re: Замена термостата на Марк2
Автор: Alex Pol (N-sk) (---.kcgroup.ru)
Дата:   давно

>>То что открывается раньше времени - а что в радиатор залито?<<
Антифриз Neste (концентрат пополам с дистиллянтом). Менял с месяц назад, но криво с блока не слили и не промывали :(
Термостат менять буду, промою, как положено.


>> А насчет тепла - все ведь в этом мире относительно....После замены термостата - вмашине минут через 10 min езды хоть весь раздевайся, и это при min обдуве!<<
Через минут 10-15, шапку и перчатки снимаю :))
 
 Не обязательно ....
Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

сдох. Термостат может быть для южных районов, и открывается при температуре порядка 70 градусов. Нам нужен термостат с температурой открытия 88 градусов.
 
 Re: Замена термостата
Автор: Alex Pol (N-sk) (---.kcgroup.ru)
Дата:   давно

:)) Меняю термостат для южных районов на аналогичный для Сибири с моей доплатой. Центральные районы не предлагать! :))

В книжке написано 82С.
 
 Re: Замена термостата
Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

За цифры не ручаюсь, просто не помню, а вообще их по-моему три градации по температуре открытия, по крайней мере больше я не видел.
 
 Re: Замена термостата
Автор: Максим (Питер) (---.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

mal.
Подскажи пожалуйста какие неисправности возникают, когда термостат клинит по польшому или малому кругу. Может ли это проявлятся только в том что печка плохо греет, а машина нормально прогревается температура держится ровно 90 .Возможна ли такая ситуация если термостат клинит по большому кругу.
 
 Re: Замена термостата на Марк2
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Если термостат клинит по малому кругу (в закрытом состоянии), то однозначен перегрев при длительных поездках. По большому (в открытом состоянии) - плохой (долгий) прогрев, при низких температурах и длительных быстрых поездках - температура падает ниже середины шкалы.

Николай, Хабаровск
 
 Re: Замена термостата
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

Да теоретически его в любом месте может подклинивать. Если его клинет конкретно, то тут все понятно. Написали уже много про температуру патрубков. А вот если чуть чуть. Есть сомнения и есть желание. Сними да посмотри. Кидаешь его в банку с тосолом, ставишь на плитку, тудаже термометр и наблюдаешь. Разбирается он кстати легко и ничего там не нарушиш. Тут как раз тот случай когда глаза боятся, руки делают. Я поначалу тоже маргарин в своей башке гонял. Потом когда снял его столо все понятно.
 
 Re: Замена термостата
Автор: Максим (Питер) (---.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

mal. А напишите ещё раз мне пожалуйста про температуру патрубков пожалуста. Чтоб знать. А то поиском лень перелапачивать инфу. Спасибо.
 
 Re: Замена термостата на Марк2
Автор: Максим (Питер) (---.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Смею предположить что когда двигатель холодный - начальный прогрев, то тосол движется по малому кругу, т.е двигатель должен потихоньку прогреваться, а патрубки от него должны быть холодные которые идут к радиатору, а когда термостат открылся то патрубки к радиатору должны стать горячими. Правильно?
Соответственно если при начальном прогреве вместе с двигателем нагреваются трубки которые идут к радиатору и сам радиатор, то термостат заклинило в открытом состоянии или его вообще нет.
Возможно ли что в такой ситуации при минус четырёх 1jz-ge всё равно прогревается ( 4 мин. на холостом -первое диление, потом около километра движения , стрелка ровно по серединею)и не остывает во время движения и с вк. печкой.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024