Автор: Максим (Санкт-Петербург) (217.118.78.---)
Дата: давно
Сегодня я промыл печку. Вставил водопроводный шланг туда где из печки и выходит тосол и дал воду под давлением. Сначало полился антифриз, потом какая то грязная жижа и потом чистая вода. Затем продул воздухом, ну и залил антифриз. После этого печка стала значительно лучше греть. Но появился косяк. Когда постоишь на месте и потом дашь газу, раздаётся бульконье в районе печки. Понимаю что попал воздух, но как его оттуда прогнать вот в чём вопрос.
И снова в продолжении темы. Завожу двигатель, постепенно нагревается верхний патрубок, также верхняя часть радиатор, ну и патрубки которые идут к печке, а нижний патрубок который идёт от радиатора к мотору и в котором стоит термостат - холодный. Вопрос вот чём. При температуре +25 в помещении двигатель увереннно прогревается до 90 градусов на холостом ходу, единственное прогрев последнего деление идёт как-то долго по сравнению с другими.Температура ровно стоит по середине в течении 20-ти минут, но нижний патрубок так и не нагревается, т.е термостат не открывается. Нормально ли это и через сколько времени он должен открываться при таких условиях.
г.Санкт-Петербург,Toyota Mark2,1JZ-GE,JZX-90:Toyota Corona 4S-FE,ST-190
| |