Я думаю безопастность все же должна быть выше комфорта. Жизнь то одна. А на счет пластиковых цепей.

Марк 2 - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Марк 2 - Toyota Mark II
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.otts.ru)
Дата:   давно

Я думаю безопастность все же должна быть выше комфорта. Жизнь то одна. А на счет пластиковых цепей. Какая с ними максимальная скорость? Вот и я о том же...

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
 
 Re: Марк 2
Автор: hbh (213.59.165.---)
Дата:   давно

Ну е мое... опять то же самое..Передний привод vs задний.. Каждый выбирает то что ему более по душе...
Мой выбор - марк и шипованная резина! А если еще и ТРК с АБС есть тогда вообще никаких проблем!
 
 Re: Марк 2
Автор: Twinn (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да это верно шипованная резина + ТРК с АБС есть тогда вообще никаких проблем! Сам пересел на марк после 3 переднеприводных машин, личные ощущения все отлично, хорошая машина и хорошая подвеска и никапельки не страшно. А самое главное голову на плечах иметь ко всему вышеперечисленному
 
 Re: Марк 2
Автор: CaribAE115 [Северск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Сейчас езжу на Cresta и на недорогой шипованной резине "Nordman" чувствую себя увереннее, чем на полноприводном Carib + отечественная всесезонка!

Вобщем-то выводить Carib из заноса можно было просто сбрасывая газ, хотя на Cresta этот способ действует эффективнее.

Автор: ai95 (---.nsk.dial.rol.ru):
"Ванна та еще, надо привыкать. Чтобы развернуло на 180 даже снега не надо - на мокром асфальте без проблем:). А "разболтать" хорошенько - дак и пару-тройку оборотов сделать можно:). Поймать ее действительно очень сложно, т.к. плохо чувствуется в какой момент ж*пу срывает (из-за непомерной длинны машины), и когда ты таки почувствовал что ж*опа пошла - выправлять ее уже поздно... Ну и крены большие - "качается" машина легко и непринужденно... оборотов на руле "достаточное" количество, в результате рулить достаточно быстро физически не успеваешь....
...Будешь брать, бери 2.5л. Двухлитровый не едет...",
- утрировано донельзя. Хотя после прочтения такого будешь вести себя предельно аккуратно, но думаю, только ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ :-))

P.S. ВСЕСЕЗОНКУ - на хранение до лета!
 
 Re: Марк 2
Автор: ai95  (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 CaribAE115:
Утрированно, согласен. Да и вообще смотря для чего человек машину берет. В режимать далеких от предельных особых проблем с управляемостью не возникает, я описывал не эти режимы.... Если со 140 в городе (летом, конечно) не тормозить перед светофором, то без разницы какие там тормоза - просто эффективные или очень эффективные:).

--------------------
Made of stone can neither breathe nor flow...
 
 Re: Марк 2
Автор: CaribAE115 [Северск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ai95, согласись, что тормоза на М-образных отменные. Не зря спереди и сзади они дисковые. Очень нравится, как моя "ванна" тормозит. Особенно понравилось, был случай, когда одна сторона авто была на льду, другая на асфальте и - ни малейшего намёка на занос! АБС отработала чётко.
Только не стоит забывать, что машинка-то не самая лёгкая. Соблюдение дистанции лучше не игнорировать.

А режимы? Что режимы - помню мою бедную "Ниву" таскало, разворачивало зимой за милую душу. Какие там 140 км/ч ?! :-))))
 
 Re: Марк 2
Автор: ai95  (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

CaribAE115,
Смотря с чем с равнивать. Пожалуй, не соглашусь. На ЕДхе у меня тормоза были лучше (ЕД с дисковыми везде тоже у меня была). АБС на моей ванне нет. На Чайнике тормоза более ватные, когда тормозишь с большой скорости такие ощущение, что они перегреваются (или хз), быватет иногда коласа как-бы прокручиваются (буд-то усилие ослабивает)... сложно описать словами. Чувствуется это, когда тормозишь одним ровным усилием со скорости 120-140 до полной остановки. Усилие на педали такое, чтобы колеса шли не юзом, а на грани - т.е. максимально возможное до юза. ЕДха в аналогичной ситуации вела себя лучше.

Про 140 и про тормоза я про лето говорил, зимой не актуально. Я скорее соглашусь, что тормоза на Селика-подобных отменные (Ексив, Селика, ЕД, Каррен, если не ошибаюсь)

ПС: Моя ванна в 90м кузове, в 100х может быть уже по-другому все.

--------------------
Made of stone can neither breathe nor flow...
 
 Re: Марк 2
Автор: ai95  (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да, все примеры с торможением - в ЛЕТНИХ условия, не зимой. Зимой тормозов хватает с запасом.

--------------------
Made of stone can neither breathe nor flow...
 
 Re: По поводу шипов
Автор: Flanker (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Проходимость у марка ни какая.
 
 Re: По поводу шипов
Автор: Flanker (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Шипы эффективны на колеях? и при разгоне со светофора. Без них сложно.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024