Автор: Георгич [иркутск] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
если гидромуфта исправная то при запуске холодного двигателя она срабатывает и вентилятор шумит, это примерно секунд 10 , после этого , вентилятор сбавляет обороты и его даже можно остановить рукой , если же он работает постоянно с частотой вращения помпы, то значит гидромуфта заклинена , кроме сильного шума, это сказывается на прогреве, а также на мощности развиваемой двигателем, насчет оторвавшихся лопастей, правда , при отрывании ( а это как правило происходит при больших оборотах вентилятора ,т.е гидромуфта заклинена в тот момент ) лопасть пробивает капот за не виг делать , а иногда ломает и диффузор при этом , (как повезет) так что за состоянием крыльчатки тоже надо смотреть.
Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
| |