Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
кхм, да коллектору там каюк пришёл, ещё не совсем, но скоро уже остановится окончательно, если он не включается можно по нему чуток стукнуть (как вариант пнуть ногой бак или по лючку куда это всё крепится) тока помните, что питание на насос идёт только когда двигатель вращается
а у вас что, фильтр тонкой очистки в баке??? там может регулятор давления топлива стоять (у меня по 110 маркам провал в теории) и сё, т.е. последовательность - приёмная сетка (должна быть чистая на просвет) потом насос потом выход наверх, перед выходом может быть регулятор (на новых точилах его там ставят)
маленький совет - не покупайте насос на 110-й марк, снимите его и пошарьтесь по местам где продают контрактные запчасти, оочень вероятно что на 110 короллах (или коронах или вистах или ещё где) точно такой же, только во много раз дешевле, бош вещь непонятная - слишком много плохих отзывов в инете, сам не пробовал
| |