Alex-Nsk ----хорошее сравнение!,я никогда не имел в своем пользовании калдины,но общался с этим

с Марка на Калдину - Toyota Mark II, Caldina - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: с Марка на Калдину - Toyota Mark II, Caldina
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Alex-Nsk ----хорошее сравнение!!!,я никогда не имел в своем пользовании калдины,но общался с этим авто и полностью с тобой согласен---все понятно и правильно,единственное хочу малость добавить по поводу приемистости,на движках с малым объемом это всегда было заметно при старте,и если у тебя мало опыта в этом напросись к кому нибудь за руль спринтера или короллы -- калдину не поймешь!!!они такие прыткие--нооооооооо опять же до 50-60 км\ч,иногда кажется просто что из-за веса они так стартуют..........кстати а что с кроуном то обламался???

1яя1 -------ярый фанат маркообразных,я тоже!!!но надо судить объективно а не хвалить свое авто и хаить другое.......про все твои пункты промолчу но с----------- 6. По расходу топлива: сомневаюсь ,что Колдина с 2 литрами ест меньше Марка 2ушки---НЕ СОГЛАСЕН!!!меньше уважаемый кушает калдырь!!!!меньше........

Disbeliever ----Про динамку Калдины "это фантастика" - и лошадки, и момент, и удельная мощность и мой собственный опыт - все в пользу маркообразных------не надо ---ляля, автор ветки все точно написал(кроме задницы на 130-160),ты уважаемый сядь и попробуй!!!тем паче автор ясно написал что прыткость эта ДО 60 КМ\Ч,------С учетом того что 1g жрет меньше на литр - два, все равно много. Но жадоваться глупо - дополнительные цилиндры и килограммы сказываются.---ты наверно хотел сказать БОЛЬШЕ А НЕ МЕНЬШЕ?!!!вот так же сказывается на первый прием отсутствие лишних горшков и киллограмов--особенно на спринтерах с короллой!!!!

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: с Марка на Калдину
Автор: Disbeliever [Уссурийск] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Chaser

У меня была Калдина правда в предыдушем кузове 95 года о двух литрах. Со всей ответственностью вверенной мне заявляю: с места до 60ти или до скольки угодно разгон на 1jz будет интенсивнее. Субъективно возможно кажеться наоборот по причинам о которых я уже говорил: мягкость хода, шумоизоляция. Во время разгона более слабый двиг Калдины должен выдавать больше оборотов, в то время как более приемистому мощному двигателю разгон дается легче, без натуги, потому ускорение не так ощущается.
Кстати, это особенно заметно со стороны: как маленькие маломощные машины, оглашая визгом моторчика всю улицу, при это едва-едва разгоняются, а тяжелые многолитровые джипы или седаны совершенно легко и бесшумно выстреливают с места.

>БОЛЬШЕ А НЕ МЕНЬШЕ?!!!

Нет я хотел сказать меньше. То есть расход 1G меньше расхода 1JZ если ты не понял. Расход Калдины естествено меньше обоих. Цифры я писал.

 
 Re: с Марка на Калдину
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

2 chaser

==надо судить объективно а не хвалить свое авто и хаить другое==

Покажи мне в каком месте я обхаял Калдину.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: с Марка на Калдину
Автор: а-то (82.162.58.---)
Дата:   давно

Да чего их (в смысле машины) сравнивать? каждый в своем классе хорош, тоже самое что сравнивать кость дзю и майка тайсона, вес разный господа, и все остальное... хвала господи, что есть возможность выбирать... пока(((((((( автору ветки - огромный респект!!
 
 Re: с Марка на Калдину
Автор: 100  (81.176.157.---)
Дата:   давно

народ брат хочет взять калдину 2,2 турбодизель ..полный привод
хорошая комплектация ..ни кто на таких не ездил ..вроде поливает нормально даже после бензинки..
 
 Re: с Марка на Калдину
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Вот в том то и дело, что поливает, а потом плачут : голова вся в трещинах! Дизель не для гонок.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: с Марка на Калдину
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 chaser
С Кроуном не то чтобы обломался...Просто впереди лето,жена все больше времени проводит за рулем,к тому же год назад произошло пополнение в семье.На фоне этого Калдина,по моему мнению,оптимальный семейный автомобиль,небольшой,но просторный с объемным багажником.Да и жене нравится она гораздо больше.Марковник для нее был лишь большой неповоротливой ванной с тесным салоном,в который очень неудобно садить ребенка в детское кресло и маленьким богажником.Мои блеяния про комфорт и мощность оставались без понимания.Сейчас довольна.Кстати,в Камрюху,которая была до Марка,она была просто влюблена.Поэтому родился план купить пробеговую Калдину 96-97 года (7 тыс.) и пробеговый Кроун или Кресту,также попытавшись уложиться в скромную сумму.Но при поисках первого автомобиля план рухнул,была куплена беспробеговая Калдина 2000 года.Душа не выдержала.Просто не могу понять,КАК МОЖНО ТАК ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ,ЧТОБЫ АВТОМОБИЛЬ С 91 ТЫСЯЧЕЙ НА ОДОМЕТРЕ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЛСЯ ОТ НОВОГО.Отдал Марка и доплатил 3,8 к$.Признаюсь,никогда раньше не был обладателем нового автомобиля,а здесь ощущение такового повсюду.Но вот на второй автомобиль бизнес класса для себя любимого придется подкопить,так как бюджет Калдины после установки сигнализации,нового литья на 15,резины и тонировки зашкалил за 12 тыс.американских зеленых рублей.
 
 Re: с Марка на Калдину
Автор: Spirit [Новый Уренгой] (---.sgaice.ru)
Дата:   давно

Классный отзыв!!!

В FAQ его!!!

______________
Honda Orthia'98
 
 Re: с Марка на Калдину
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 Wingroad
Привет тебе.В той ветке про Кроун тебя воспринимал,как самого объективного апонента,видел твои доводы во многих темах,всегда по существу и без эмоций.Но после твоего последнего поста был в шоке.Первая мысль,или пьян или кто то под твоим именем чудит(какой нибудь реальный пацан на реальной девятке с синими огоньками).Рад твоему посланию.Уважаю людей,умеющих признать свои ошибки.Значит знаешь,что уважаем не тот,кто в споре не слюнями брызжет,а тот кто держит себя в руках и спокойно дискутирует.Тебе мой респект и твое мнение для меня тоже важно.
 
 Re: 2Alex-Nsk
Автор: Flanker (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Отзыв не плохой. Единственное вызывают сомнения 2 пункта.
1. >>>АКПП...Коробка в Марке мне не понравилась сразу.Слишком задумчивая.При обгоне втапливаешь педаль в пол и коробка задумываетя на долгие пару секунд,прежде чем подоткнуть пониженную передачу и рвануть вперед.Иногда возможность обгона уже утеряна.

Явный косяк автомата особенно "пара секунд" понравилась. Юзал много машин и не сказал бы что у марка тупая коробка. Вот у цифиры да. Что в городе что на трассе машина четко и быстро подтыкает нужную передачу и пинает под зад. У меня на 1JZ-GE при нажатом PWR обгон фур на трассе на скорости за 140 дается легко. Так что скажу прямо. АВТОМАТ НА МАРКЕ РАБОТАЕТ БЫСТРО И ЧЕТКО.

2. >>>Подвеска на Марке более комфортна и мягка,за что он так любим многими почитателями этих автомобилей.Однако есть одно НО,которое я так и не смог победить на протяжении всего срока владения.На скорости более 120 км/ч у Марковника начинал гулять зад.После предыдущей Камри,на которой 100 или 160 км/ч воспринималось одинаково,это расстраивало.Загонял на диагностику,поменял стойки,колеса,делал развал-схождение два раза,все без толку.Зад как водило так и водит.Мой вывод,побочный эффект слишком мягкой подвески,хотя может я и не прав.Проехав на Калдине по трассе,опять вспомнил,что значит ехать 160 км/ч не напрягаясь.

Ну тут как говорится вообще без коментариев. Шел по трассе Новосибирск ОМСК стабильно за 180 км.час (постоянно тупил ограничитель). Дорога там сказать не самая идеальная, волнистая сильно. Машина держала дорогу изумительно. Шел не напрягаясь. А когда машина после 120 плавает это неисправность. Резинки стабилизаторов смотрел??? Они сильно влияют. Чуть ушатанные и машинка после 140 рыскает по дороге. А мож резина хавно.


По поводу шумоизоляции скажу всем. Можно и на крауне поставить спортивную резину Brigestown Grid 2, а потом жаловаться на плохую шумоизоляцию, а можно на корону поставить тихую йёкогаму и хвалится.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II, Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024