с Марка на Калдину - Toyota Mark II, Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 с Марка на Калдину - Toyota Mark II, Caldina
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

Прошло две недели,как я поменял свой Марковник 95 года 2,5 литра на 2-х литровую Калдину 2000 года и,отмахав первую тысячу километров,уже могу сравнивать эти два автомобиля.Постараюсь сделать это максимально объективно,может кому то это поможет сделать выбор между переднеприводной тойотой и "маркообразным".
По порядку...Салон.Первое впечатление после Марка в Калдине-деревянный.Несмотря на то,что автомобиль имеет неплохую комплектацию.Консоль черного цвета смотрится крайне скромно после предыдущей,изготовленой из более мягкого пластика и вставок под дерево.Однако,все рычажки и кнопки на тех же местах,стандартно для Тойоты,руки привычно включают нужные функции.В этом плане автомобили практически одинаковы.Чего не скажешь о размере салона.После марковского кокпита,где я упирался головой в потолок,в Калдине чувствуешь себя вольготно,пространства больше и над головой и вширь.Одна из главных причин обмена.Посадка выше,в кресло уже не приходится плюхаться.На заднем сиденье посадка тоже повыше и над головой остается значительный запас до потолка.Причем,расчитано оно на трех пассажиров,в Марке же сиденье глубоко отформовано под две "пятые точки".Сами сиденья в Марке значительно удобнее.Шире,мягче,водительское имеет больше регулировок.Руль в Калдине имеет символическую регулировку по высоте (3-4 см),в Марке регулировка по высоте с большой амплитудой,удобно убирать руль вверх при посадке и выходе,особенно учитывая низкую посадку.В моем еще имелась регулировка от себя-к себе,которая имеется,по моему,только на 2,5 литровые версии.
Шумоизоляция...Отдал ключи,сел в свой новый автомобиль,поехал и,честно признаться,даже настроение немного испортилось.В атомобиле на ходу очень шумно (естественно,после Марка).На "пупырчатом" асфальте создалось ощущение,что изоляция от колесных арок вообще отсутствует.Однако,поездив неделю,привык и теперь все кажется нормальным.По шумоизоляции Марк на голову впереди.
Динамика..."У нее что,двигатель мощнее?",вопрос жены после первой поездки на Калдине.Автомобиль при менее мощном двигателе ощущается в городе как более динамичный.При старте Калдина срывается с места значительно бодрее чем Марк,медленно и размеренно набирающий скорость.После набора 60 км/ч рулит Марк.После этой скорости кик-даун на Калдине-ровное ускорение,на Марке то,что называется "пинок под зад".Причем резкое ускорение при кик-дауне на марковнике ощущается как при 60 км/ч так и при 100.Но при поездках по городу с его пробками и светофорами более динамична и проворна Калдина.
АКПП...Коробка в Марке мне не понравилась сразу.Слишком задумчивая.При обгоне втапливаешь педаль в пол и коробка задумываетя на долгие пару секунд,прежде чем подоткнуть пониженную передачу и рвануть вперед.Иногда возможность обгона уже утеряна.В Калдине эта задумчивость меньше но все же присутствует,что тоже не плюс.Ездившие на Хондах меня поймут.
Подвеска на Марке более комфортна и мягка,за что он так любим многими почитателями этих автомобилей.Однако есть одно НО,которое я так и не смог победить на протяжении всего срока владения.На скорости более 120 км/ч у Марковника начинал гулять зад.После предыдущей Камри,на которой 100 или 160 км/ч воспринималось одинаково,это расстраивало.Загонял на диагностику,поменял стойки,колеса,делал развал-схождение два раза,все без толку.Зад как водило так и водит.Мой вывод,побочный эффект слишком мягкой подвески,хотя может я и не прав.Проехав на Калдине по трассе,опять вспомнил,что значит ехать 160 км/ч не напрягаясь.
Итак резюме.
Марк-2
плюсы: выденляющаяся внешность
высокая плавность хода и комфортность
богатый салон с хорошей шумоизоляцией
удобные кресла и руль с хорошими регулировками
воможность выбрать мощный двигатель
минусы:большие габариты при относительно тесном салоне
большой расход топлива даже на 2-х литровых версиях
неустойчивость на больших скоростях
более дорога в ремонте
всего четыре полноценных посадочных места
Калдина
плюсы: большой вместимый салон с высокой крышей
огромный богажник с трансформацией задних сидений
умеренный расход топлива
воможность полноценно ехать впятером
одна из самых недорогих иномарок в ремонте и содержании
лучшая проходимость зимой
минусы:невыделяющаяся внешность
плохая шумоизоляция
салон с меньшим количеством дополнительных опций и более дешевыми материалами отделки
Вот такие наблюдения.Если кто-то имеет свои соображения,высказывайтесь.
 
 Re: с Марка на Калдину
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

1. Впятером ездили на дальние расстояния(200км) - никто не жаловался на недостаток места.
2. По поводу тесноты - тоже субъективно, но мне при моих 185 роста и 75 веса места НАВАЛОМ
3. Если честно, то мне в Кресте шумновато уже, представляю что твориться в Калдине.
4. Про 160 км\ч. Ниразу с такой скоростью не ездил. И УВЕРЕН, что 80% неикогда не ездят. Оптимал 120-130, при обгонах 140 за глаза. А при 120 все ОК на маркообразных.
5.Комфорт и плавность снижают остроту восприятия - поэтому тебе кажеться, что Колдина быстрее. Шустрее может быть, но не быстрее.
6. По расходу топлива: сомневаюсь ,что Колдина с 2 литрами ест меньше Марка 2ушки, сравнивать с 2,5 не корректно.
7.По поводу дороговизны: за 2 года владения менял только масла и фильтры, но езжу аккуратно. А сдуру убить можно все.
8. Колдина неплохой автомобиль, НО МАРКООБРАЗНЫЕ ЛУЧШЕ!!!

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: с Марка на Калдину
Автор: Sorrow (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Нашли чего сравнивать .............. во первых обе машины хороши ..... во вторых комплектации разные ..... ты возьми Caldina GT-T 4 WD и сравни потом с марком своим ...... по резвости и динамике ..........

короче не фиг сравнивать .... нужно наслаждаться и ездить :)
 
 Re: с Марка на Калдину
Автор: Disbeliever [Уссурийск] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Места в салоне достаточно. У меня при росте 186 над головой до потолка сантиметров 10-15. Если сидеть как на табуретке, подперев пузом баранку и сделав между ногами и телом угол в 90 градусов, тогда может и упераешся в потолок.
Про динамку Калдины "это фантастика" - и лошадки, и момент, и удельная мощность и мой собственный опыт - все в пользу маркообразных. В любых условиях, на любых оборотах. Другое дело, что скорость на калдине более ощутима за счет подвески, шумоизоляции и акустических особенностей кузова универсал.

Жрет паскуда и правда много. На 3s-fe даже зимой из 12 не выходил, Летом 10-11. Сейчас на 1jz в лучшем случае 14. Если топтать то ваще зашкалит. С учетом того что 1g жрет меньше на литр - два, все равно много. Но жадоваться глупо - дополнительные цилиндры и килограммы сказываются.

 
 Re: с Марка на Калдину
Автор: Disbeliever [Уссурийск] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

"жадоваться"=жаловаться

 
 Re: с Марка на Калдину
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 1яя1
Не спорю,машины совершенно разные.Но именно поэтому и сравниваю их,потому,что есть что сравнить.Сравнивать примерно одинаковые автомобили,все равно,что спорить,у кого длиньше.Я же сравнил два автомобиля из разных классов,имеющие мало общего и постарался объективно указать на достоинства и недостатки каждого.Я не пытаюсь хаять Марк и воспевать Калдину,пересев с первого на второго.Скажу больше,сам поклонник заднего привода и при первой финансовой возможности куплю себе Кроун или Кресту,но и Калдину оставлю жене,поскольку считаю автомобиль более практичным и недорогим в содержании.Кстати,ей Калдина нравится больше.
Теперь по существу
1.Езда впятером.Делать это конечно можно,но сидящий сзади посередине должен быть совсем непритязателен к комфорту и иметь умеренный рост.Повторюсь,сиденье глубоко отформовано под двух седоков и средний пассажир будет восседать на высоком продольном возвышении,по ширине гораздо уже его "пятой точки".Удовольствие сомнительное.В Калдине заднее сиденье имеет меньший выступ посередине с тремя регулируемыми подголовниками.Правда,сам диван уже чем в Марке,поэтому трех толстяков усадить не удасться.
2.Теснота,понятие относительное.Кому то и в Левине как надо.Мне Калдина кажется попросторнее за счет высокой посадки высоких потолков и более вертикальных окон.В останом компановка идентична.Про багажник я вообще молчу.
3.По шумоизоляции Марк на голову выше Калдины.С этим можно только смириться.
4.В том то и дело,что до покупки Марка я относился к тем 20%,которые передвигаются по хорошей трассе 150-160 км\ч.Однако на Марке 120-130 действительно оптимал.Дальше зад начинает откровенно плавать по дороге.Возможно,это косяк именно моего автомобиля,не знаю не сравнивал.Однако факт есть факт.Я не говорю,что все должны гонять по любым дорогам 160 км/ч,а указываю на поведение автомобилей на этой скорости.
5.Острота восприятия набора скорости ощущается спиной и я повторюсь,при старте на низких оборотах (до 2 тыс.) 1JZ вялый,всплеск мощности наблюдается ближе к 3-4 тыс.оборотов.Большую часть времени лично я езжу по городу при оборотах 1500-2000.В этом режиме 3S разгоняет автомобиль более уверенно.Плюс еще лишние 150 кг веса на Марке.Выше сказаное относится к спокойной езде.В стрит-рейсинге,естественно,калдине делать нечего.
6.Первые замеры (2 раза по 40 литров) показали средний расход по городу около 10 литров.В то,что не новый 2-х литровый Марк потребляет по городу менее 12 литров,я никогда не поверю.После 14-15 литров на моем Марке расход вообще порадовал.Хотя,все,конечно,зависит от ушатаности конкретных экземпляров.
7.Марк дороже в содержании и это факт,особенно учитывая родовые слабые места маркообразных.Не тратишься,рад за тебя,деньги вкладывать будет следующий хозяин,вечных автомобилей не бывает.Примеров приводить не буду,их и так достаточно на форумах и спор для другой ветки.
8.Что же все-таки лучше,Калдина или Марк,я определиться не могу,слишком разные автомобили и слишком много достоинств и недостатков у того и другого.Выбор целиком зависит от требований,предъявляемых к автомобилю.
 
 Re: с Марка на Калдину
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

трезвый взгляд трезвого человека.
читать приятно. особенно про калдину )))))
шумит она, падла, конечно безбожно, но вот кто считает что в высоту места одинаково пусть кинет в меня камень ).
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su), а если б ты купил калдину со стекляной крышей, то вообще офигел бы - там места в высоту ещё +10-15см.
и спать в марке на заднем сидении неудобно, послне часа лежания спины выпрямляется с трудом (ездли на нем в москву 1500км и обратно) так что знаем.
но по трассе идет нормально - движитель не слышно, шин не слышно - красота. Кстати и 150 ехали и 160 - нормально, ничего не кидало... хотя дорога была идеальная. а по таксебешной дороге хозяин тоже жаловался - только успевай ж-о-пу ловить.

Если что, я на линии.
 
 Re: с Марка на Калдину
Автор: Вова Н-ск д [Новосибирск] (---.20.sinor.ru)
Дата:   давно

Пересел со своего Спринтера на Калдину - с автором полностью согласен, особенно насчет шумности. У меня Спринтер тише ходил, не говоря уже о маркообразных. Однако двигатель в Калдине практически не слышно (у меня 1,8-7А). Двушка правда гораздо шумнее показалось работает.
Очень понравилась резвость разгона до 80-90 км...дальше конечно потяжелее идет гораздо, но она для гонок и не предназначена

С уважением, Владимир
Калдина 2000, 7а-1,8л
экс Спринтер 93 г. 5а-фе
 
 Re: с Марка на Калдину
Автор: Сивка (---.klamas.ru)
Дата:   давно

Ехали из Новосибирска на марке. Пару раз стрелка спидометра уходила за 180 - зад на месте. До 160-ти разгоняется нормально, а потом вяло.
 
 Re: с Марка на Калдину
Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Привет, Алекс!
Ты извини за ту выходку, не знаю, что со мной произошло. Написанное прочту позже, сейчас просто хочу извиниться. Гадко как то получилось... Давай по рукам, хорошо? Не обижайся. Я твоё мнение уважаю, и мне важен твой отклик...

Тормоза и парашюты придумали трусы
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II, Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024