Автор: Kot76 (194.186.114.---)
Дата: давно
to: Tyana
Скажу Вам свое субъективное мнение как пользователь модели Марк 2 и Чайзер начиная с 71 кузова (GX-71).
Разницы между моделями Креста, Чайзер, Марк кроме внешней больше абсолютно никакой, подвеска, салон, модель двигателей все одно и тоже.
Исходя из указаной Вами мощностью двигателей Вас заинтересовали модели в 100 кузове - соответственно Марк 2 с двигателем 2,5, а Чайзер с 2-ух литровым. Если рассматривать внешний вид 100 кузова данных моделей, то Чайзер по моему мнению все таки смотрится эффектней (у нас во Владивостоке они соответственно стоят дороже на 500-1500 $, чем Марки). По двигателям могу Вам вполне авторитетно заявить, что 2-ух литровая версия все таки слабовата для данных моделей, хотя спортивный салон Tourer есть и на 2-ух литровой версии. Оптимальный двигатель это 2,5 литра при практически одинаковом расходе топлива с 2-ух литровым выигрыш в мощности 40 л.с. это довольно существенно отражается на динамике разгона и ездовых качествах трасса/город. 2,5 мотор позволяет ехать спокойно и размеренно как пенсионер, а можно и погонять, как со светофора, так и на трассе и быть в числе лидеров.
Если уж вы чувствуете себя Шумахером, то приблизить себя к мечте поможет 2,5 мотор с турбиной - 280 л.с. (в 100 кузове данный мотор с однороторной турбиной, в 90 кузове был двухроторный). Данная версия Чайзера и Марка обозначается Tourer V, а Креста Roulent V и соответственно данные салоны выполнены в спортивной комплектации, имееют спортивную доводку ходовой части, а также ксеноновую оптику(Креста и Марк - трех линзовая оптика). Стакой же оптикой, салоном и ходовой частью выполнен Tourer S и Roulent S, но у них двигатель не турбовой, а обычный 2,5 200 л.с. Максимальное оснащение салона и кузова (ионизатор, подвеска Tems, эл.табло (цифровое, а не оптитрон), TRC(система стабилизации), VSC (антизанос) и.т.д) воплощено в версии Grande G - Марк 2, Avante G - Чайзер, Exceed G - Креста, в меньшей степени все выше перечисленное присутствеут с 2,5 мотором, а все на 3,0 литровой версии, мощность 220 л.с. Остальные салоны, такие как - Regalia, Lordly, Super Lucent являются промежуточными между Grande, Avante и Exceed данных моделей. У Марка с 99 года выпуска есть еще юбилейная комплектация модели - Trente оснащенная также ксеноновой оптикой.
Про задний привод могу сказать, что кроме прокладки между рулем и сиденьем выбор резины очень важен, но один не маловажный аспект - это то, что все модели 100 кузовов оснащены режимом Snow (кнопочка на автомате) для уменьшения проворачивания колес при плохом сцеплении с грунтом и только на некоторых моделях с шильдиком G задний редуктор LSD (при пробуксовке одного из задний колес LCD подключет второе и они начинают работать в паре). Последняя моя модель был Марк 2 2,5 Grande G с антизаносом и редуктором LCD, а также резина стояла Бриджстоун MZ-02, так во все снегопады и довольно отвесные подъемы я забирался без проблем(Владивосток).
Так, что я думаю Ваш выбор только во внешнем виде и предллагаемых опциях на данных авто.
| |