Ну, Сергей, знаете, тут вы точно не по адресу. Только без обид. Я несколько лет обладал двумя

Тойота или Ниссан. При этом- джип или микроб - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Тойота или Ниссан. При этом- джип или микроб
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

Ну, Сергей, знаете, тут вы точно не по адресу. Только без обид. Я несколько лет обладал двумя "шестёрками" ВАЗа. Одна была совсем старая (кстати, почти не ломалась) потом купил почти новую (1 год и 30 тыщ пробегу) Так вот. В "новой" мы с приятелем заменили ВСЁ. Кроме блока цилиндров. Тормоза по кругу, подвески в сборе, новая КПП (пять speed, Ого!) Новое навесное на двиг, сцепление, да всё, короче. Обошлось это дело примерно в 1700 баков(ремонтные работы своими силами). Делалось это исключительно потому что не хотелось иметь проблем в ближайшее время со сломавшейся ночью в лесу машиной. Так вот. Ровно через год ВСЁ это сломалось. Коробка загудела (видит Бог, масло заливалось - синтетика трансмиссионка), подвески раздолбались, сцепление стало буксовать и потекло, попытка раздвинуть цилиндры при замене колодок не увенчалась успехом - цилиндры заклинило напрочь (торм. жидкость Лукас) Диски покоробило, короче всё что меняли, всё пришло в негодность. За исключением амортизаторов - они были марки Сакс. Теперь другое. Два года назад за цену, немногим большую чем новая "десятка" я получил 200-сильную Хонда Прелюд 95 года. С "мутным", как вы говорите, состоянием. После прибытия были заменены торм. диски передние (170$) ремни ГРМ (70) и задняя шаровая (60) Ну, и жидкости везде. За два года ОЧЕНЬ жёсткой эксплуатации (участие в парных заездах, езда зимой по разбитой гребёнке, регулярные "старты со светофора" и пр. ) выявилось следующее: компрессия 14.0 во всех, необходимость замены сцепления, задних шаровых и сайлентблоков (нижних), сцепления, роликов ГРМ, подшипников генератора и стоек стабилизатора. И это при пробеге 180 ткм и, повторюсь, очень жёсткой эксплуатации. От которой Жигуль бы, наверное, вообще развалился. После вложения около 1000 $ эта машина будет ещё ездить и ездить.
Так что ваше высказывание о том, что хорошо сделанная Нива может поспорить по эксплуатационным качествам с праворулькой, мягко говоря, неуместно. И "распальцовка" мне кажется здесь вполне уместной. Может, те праворульки что были у вас действительно были ушатаны и сложилось превратное мнение?

Друзья, извините за столь длинную тираду, просто задело немного. А вы, Сергей, купите Витару или Эскудо, что больше нравиться. Не замахивайтесь на Патруль (Сафарь) или Крузак, стоят они нынче в хорошем состоянии дорого. (а можно купить недорого геморрой и после всем говорить что праворульки - хлам) И после Нивы, счастью вашему и удовольствию не будет предела, уж поверьте.
 
 Re: Тойота или Ниссан. При этом- джип или микроб
Автор: Гобл (---.pngp.ru)
Дата:   давно

Если размеры салона Эскудика устраивают - это один из самых разумных вариантов. Брать 5-и дверку, с 2 литровым рядным J20A, МКПП/АКПП -разница непринципиальна, желательны ручные хабы и штатные защиты бензобака и картера двигателя. С левым рулем (Витару) - можно поискать, но скорее сего по деньгам не получится ;\
 
 Re: Тойота или Ниссан. При этом- джип или микроб
Автор: Гобл (---.pngp.ru)
Дата:   давно

Оопс ... Перечитал еще раз пункт про поездку в морю 3-4 взрослых + 2 детеныша +шмотки - похоже Сузуки Эскудо(ГрандВитара) отпадает. Может для этих целей самый разумный выбор Тойота ЛайтеАсеНоах, 4вд? И клиренс вроде нормальный, и полный привод присутствует, и посадка высокая - лучше видно, что впереди на дороге делается.
 
 Re: Тойота или Ниссан. При этом- джип или микроб
Автор: Таароа (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Цитата "И в заключение- поясните мне, неразумному, глубинные причины такой искренней распальцовки отдельных личностей по- поводу владения японской б\у машинкой. по деньгам новая русская, доведенная до ума вроде не дешевле получается. ну покомфортнее в японках- согласен. это в суперовых. у деревянных салон- ну как у таза- один в один. ездят многие лучше, чем русские. но пальцеваться, что «типа круче»- с чего круче то. этого, кстати, не замечал у имеющих действительно крутые и дорогие аппараты- которые в разы, а то и на порядок дороже основной массы тусующихся в форумах"

Распальцовка от того что всё таки круче.
Не знаю точно что вы вкладываете в слово "действительно дорогие и крутые" но мы тоже про запоров здесь не вспоминаем.
А ещё чем дороже у человека машина тем меньше времени по форумам шарохаться работа знаете ли.

А читая первый пост где как обязательное условие требуется от японца левый руль , очень сомнительно потом читать что вы ездили на многих японцах.
 
 Re: Тойота или Ниссан. При этом- джип или микроб
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.edisoft.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Серг1,
по моему вы не в тот форум обратились.
Первое- этот сайт на 99% для праворуких машин.
Второе - перечитайте свои посты и разберитесь в своих требованиях.
(они у вас противоречат сильно ).

Остановлюсь только на одном: АКПП точно так же надежен как механника. Даже в чем-то надежней, т.к. им не управляет человеческая рука (сцепление, переключение передач). Все остальное так же как и МКПП и зависит от "прокладки".

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024