Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата: давно
Ну, Сергей, знаете, тут вы точно не по адресу. Только без обид. Я несколько лет обладал двумя "шестёрками" ВАЗа. Одна была совсем старая (кстати, почти не ломалась) потом купил почти новую (1 год и 30 тыщ пробегу) Так вот. В "новой" мы с приятелем заменили ВСЁ. Кроме блока цилиндров. Тормоза по кругу, подвески в сборе, новая КПП (пять speed, Ого!) Новое навесное на двиг, сцепление, да всё, короче. Обошлось это дело примерно в 1700 баков(ремонтные работы своими силами). Делалось это исключительно потому что не хотелось иметь проблем в ближайшее время со сломавшейся ночью в лесу машиной. Так вот. Ровно через год ВСЁ это сломалось. Коробка загудела (видит Бог, масло заливалось - синтетика трансмиссионка), подвески раздолбались, сцепление стало буксовать и потекло, попытка раздвинуть цилиндры при замене колодок не увенчалась успехом - цилиндры заклинило напрочь (торм. жидкость Лукас) Диски покоробило, короче всё что меняли, всё пришло в негодность. За исключением амортизаторов - они были марки Сакс. Теперь другое. Два года назад за цену, немногим большую чем новая "десятка" я получил 200-сильную Хонда Прелюд 95 года. С "мутным", как вы говорите, состоянием. После прибытия были заменены торм. диски передние (170$) ремни ГРМ (70) и задняя шаровая (60) Ну, и жидкости везде. За два года ОЧЕНЬ жёсткой эксплуатации (участие в парных заездах, езда зимой по разбитой гребёнке, регулярные "старты со светофора" и пр. ) выявилось следующее: компрессия 14.0 во всех, необходимость замены сцепления, задних шаровых и сайлентблоков (нижних), сцепления, роликов ГРМ, подшипников генератора и стоек стабилизатора. И это при пробеге 180 ткм и, повторюсь, очень жёсткой эксплуатации. От которой Жигуль бы, наверное, вообще развалился. После вложения около 1000 $ эта машина будет ещё ездить и ездить.
Так что ваше высказывание о том, что хорошо сделанная Нива может поспорить по эксплуатационным качествам с праворулькой, мягко говоря, неуместно. И "распальцовка" мне кажется здесь вполне уместной. Может, те праворульки что были у вас действительно были ушатаны и сложилось превратное мнение?
Друзья, извините за столь длинную тираду, просто задело немного. А вы, Сергей, купите Витару или Эскудо, что больше нравиться. Не замахивайтесь на Патруль (Сафарь) или Крузак, стоят они нынче в хорошем состоянии дорого. (а можно купить недорого геморрой и после всем говорить что праворульки - хлам) И после Нивы, счастью вашему и удовольствию не будет предела, уж поверьте.
| |