Тойота или Ниссан. При этом- джип или микроб

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Тойота или Ниссан. При этом- джип или микроб
Автор: Серг1 (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Предыстория
Имеем Ниву 2131. Взял полуторалеткой с пробегом 33 кКм. Сейчас почти трехлетка с пробегом без малого 80 кКм. К лету 2005 будет 100 кКм, а то и с хвостиком. Пора буде крокодила-лошадь менять.
Начал думать- на что именно менять. Решил с обчеством посоветоваться.

Где используем
1) ежедневно в городе с пробегом до 150 км.- в гордом одиночестве
2) каждые выходные на дачу- имеет место быть 50- метровый травянисто-глинистый подъемчик в улице- после дождя на заднем приводе фиг выберешься, на переднем приводе сосед выезжает через раз, на полном приводе выедешь почти всегда, зимой туда только на полном приводе (пофиг каком)- 3 взрослых, 2 детеныша, барахло.
3) летом выезды семьей на речку за 100-150 км в выходные- пока с туристическим прицепом, к будущему лету будет еще прицеп с моторной лодкой (съезды к нашим речкам обычно достаточно крутые- без пониженой не обойтись)- 3-4 взрослых, 2 детеныша, барахло
4) летом на 3 недели поездка к морю за 3 тыс.км. в одну сторону с турприцепом- 3-4 взрослых, 2 детеныша, барахло- это от 2 до 3 суток пути, с заездами на ночевку на грунтовку за посадками вдоль трассы

Необходимые дополнения
-по колеям после Камазов не ездим
-в трофи-рейдах не участвуем
-цемент россыпью на дачу не возим
-понтовость машинки- опционально, вполне подойдет и беспонтовая, но в связи с тем, что выбирается единственная машинка, то одиозность будем относить в минус (имеет место быть служба в городской администрации на нерядовой должности- приходится соответствовать условностям)
-правый руль считаю лучшим во всех случаях, кроме длительной трассы (поездки на юг)

В первом приближении получаем следующие требования
(все качества должны сочетаться в одной машине)
-постоянный полный привод (фулл-тайм по-понятиям)- хорошо на любой трассе, необходимо зимой в городе, в любой сезон на даче, и при выезде на природу
-понижающий ряд- чтоб не торопясь через бордюры переваливать, а также прицеп в гору от реки вытащить
-место для установки в багажнике третьего ряда сидений при поездке на дальние расстояния- при поездке на юг туда малышей будем спать укладывать
-ниша в заднем свесе для подвеса газового баллона
-мотор бензиновый (русский- карбюраторный, импорт- пофигу какой) или нетурбированный дизель (дизель не желателен в принципе, а данный вариант- как с трудом перевариваемый компромисс)
-расход в городе до 15 л. топлива
-радиус разворота- до 6 м.
-ГУР
-левый руль
-возможность выхода пассажиров на обочину
-вместимость в стандартный гараж по высоте.
-известность сервисам на бескрайних просторах родины
-ликвидность в месячный срок

Пока сформировались следующие условно приемлемые кандидаты (рассматривалось значительно больше)
ГАЗ 3106- идеальный вариант, но будет производится только с 2006г. – Заявленный заводом бюджет 12 кБ.
Нива 2131- очень близок к идеалу, не хватает примерно 30-40 см к длине багажника. Приходиться много времени заниматься доведением до кондиции после покупки- мой списочек доработок занимает почти 2 страницы машинного текста (вложение дополнительно 2-3 кБ не ругаем- вписываются в бюджет). Плохо только то, что нормально живут в ней только механизмы, установленные на заводе. Любая замена- неизменно отрицательный результат. Бюджет 10-11 кБ (7,5-8 кБ пустая от завода+ 2,5-3 кБ на доработки)
Toyota Town Ace- прекрасная мащинка- очень близка к идеалу, но внешность одиозна, руль только правый, пассивная безопасность под вопросам- ноги водителя едут впереди переднего моста, передок подключаемый, невысокая цена, но будет только с пробегом по РФ, т.к. производилась до 96г., модель бензин+РКПП встречается редко, нет двери для пассажиров на обочину. Высокая- не в каждый гараж влезет. Бюджет 7-7,5 кБ.
Toyota Lite Ace Noah- руль только правый, по салону уже поменьше предыдущей, уже без рамы, нет понижающего ряда, почти всегда с АКПП, но вид уже приемлемый, краш-тесты прошел нормально, нет двери для пассажиров на обочину. Бюджет 12-13 кБ.
Ниссан Террано 2- с понтами, подключаемый передок, за 15 кБ найти можно, но будет подуставший, распространены больше трехдверные версии, 5-дверку нужно будет долго искать. Бюджет 15 кБ.
Форд Tourneo Connect- шикарная машинка, но только передний привод. С гаражом тоже могут быть проблемы. Бюджет в стандарте 15, но килоевров, но новая.

Резюме
Вес каждого желательного качества в общей оценке математически измерить довольно сложно- получаются только субъективно- интуитивные оценки. Так вот- по этим субъективным оценкам складывается ИМХО, что пока у Нивы приемлемых заменителей немного. Причем в каждом случае приходится чем-нибудь жертвовать. Была- бы у Нивы задница на 30-40 см подлиннее- можно было-бы совсем безбедно ГАЗ 3106 дожидаться (про Ниву- Скорую помощь знаю, но смотрится она как катафалк бюро ритуальных услуг, и крыша у нее высокая и коряво сделанная из пластика неизвестного качества).
Вот и думаю- опять Ниву 2131 взять или чем-нибудь пренебречь и выбрать из вариантов?
Может я не прав? Или чего не учел? Какое Ваше мнение? А чего Вы выбрали бы в данной ситуации?
Сергей, Ижевск
 
 Re: Тойота или Ниссан. При этом- джип или микроб
Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Моё мнение таково, что к выбору авто Вы подходите не совсем верно. Вчитайтесь в свой список требований - Вам не нужна другая машина, Вам нужна ДРУГАЯ НИВА!! :) Таких, к сожалению, нет!

Рассчитывать на навый ГАЗ я бы просто не стал. Зачем Вам этот экспериментальный продукт? Как Вы собираетесь его обслуживать?

Как можно, разъезжая на Ниве, сетовать на то, что салон LiteAce Noah меньше, чем у Town Ace! Один фиг больше, чем две Нивы!
Найти микрик с выходом на обочину можно. Мицубы Спейс Гир, кажется, выпускались с дверями с двух сторон.
Вариант джипа следовало бы рассмотреть более подробно. Ниссан Мистраль, Тойота Сурф (и его аналог 4 раннер, с левым рулём - раз уж для Вас это так важно!). Подключаемый передок - это нормально, не хуже фулл-тайма. Управляемость "заднеприводного" Террано на шоссе в любых погодных условиях будет лучше, чем у Нивы.

Вообще, рекомендую более тщательно посмотреть каталоги - слишком уж у Вас небольшая выборка по моделям. ;)

Зачем?? Нет, ну зачем Вам ручная коробка?? 8)
 
 Re: Тойота или Ниссан. При этом- джип или микроб
Автор: Гобл (---.pngp.ru)
Дата:   давно

Хм , перечитал список требований. Навскидку ничего кроме Н-Патрол, ТЛС-70-80 не приходит в голову. Ибо только у этих машин я помню есть возможность установки 3-его ряда сидений, атмосферные дизеля с разумным расходом, левый руль и неплохая ликвидность. Вот только цены на эти машины в хорошем техсостоянии не радуют. А насчет правого руля и длительных поездок по трассе совет - попробовать разок распланировать маршрут на юг по "обьездным", с минимальными выездами на федеральные трассы. Мы так ездили в этом году - на федералки старались не выезжать ;)
 
 Re: Тойота или Ниссан. При этом- джип или микроб
Автор: ford [Иркутск] (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Купи Эксперта, 4везде. Салон ВО,багажник ВО. На бездорожье лезть не советую. Но для дачи машинка не заменимая. Это говоррю я . Владелец суперовой Калдины и полудеревянного Эксперта.

Шустрю но не лихачу
 
 Re: Тойота или Ниссан. При этом- джип или микроб
Автор: Таароа (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Уважаемый ТАЗовод (без обид)
Возьми любую японскую машину с любым приводом и любым годом до10-12 лет и поверь твоему счастию не будет предела как минимум пол года, а вот потом можно поговорить что тебе нравится и что тебе надо.
 
 Re: Тойота или Ниссан. При этом- джип или микроб
Автор: Таароа (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Цитата: складывается ИМХО, что пока у Нивы приемлемых заменителей немного

Моя рыдал!!!
 
 Re: Тойота или Ниссан. При этом- джип или микроб
Автор: Ти.П. [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Пи3дeц! (без обид :))

таун-ас-пох, ноах-нах, террана-гaвнa, да и форд-лох! НИВА - форева!
И без альтернативы!!!! Если в нее "рельсы" приварить, то и третий ряд сидений наверно можно вставить....

А может это начало пи-ара газовского жипа нового???

Смефно.

__________________________
Не все так плохо. Будет ещё хуже.
Синяя Птичка QG18
 
 Re: Тойота или Ниссан. При этом- джип или микроб
Автор: чача (---.krsn.ru)
Дата:   давно

По- моему человекъ просто не по адресу зашел.
 
 Re: Тойота или Ниссан. При этом- джип или микроб
Автор: Таароа (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Кстати у меня в Целике салон больше был чем в Ниве судя по тому что выезжая отдохнуть всё влазило в багажник, а Нива тем же количеством вещей заваливалась (каюсь ездил когда то на ТАЗе) вместе с задними сидениями под потолок.
 
 Ответ всем
Автор: Серг1 (217.14.201.---)
Дата:   давно

Привет всем,
спасибо откликнувшимся на вопрос.
уезжал в командировку без доступа в инет- поэтому мои комментарии появляются несколько позже.
Отвечу всем в одном месте

1)Как можно, разъезжая на Ниве, сетовать на то, что салон LiteAce Noah меньше, чем у Town Ace! Один фиг больше, чем две Нивы!
=значит так- перед имеющейся нивой был как раз таун айс. размер его салона представляю. ноахи в нашем городке уже бегают, с позволения владельцев полазил по салону двух машинок, соответственно сравнивать есть что и есть с чем. кроме того мои выводы могут подтвердить вам любые владельцы ноахов, хоть раз побывавшие в простом таун айсе. если и это не аргумент- глядите в данные каталогов на этом сайте.

2)его аналог 4 раннер, с левым рулём - раз уж для Вас это так важно
=левый руль не сильно важно. важно- как ехать далеко не напрягаясь на обгонах. когда под капотом 3-4 литра и машинка-недомерок- там понятно- тапку в пол и ты уже объехал все, что попалось под ноги. с 2-2,5 литрами и большим весом машинки данного преимущества не будет.

3)Подключаемый передок - это нормально, не хуже фулл-тайма
= е-мое, либо вы не ездили и на том, и на другом, либо у вас в городе что-то только одно- или сухой асфальт или сплошной снег. я живу в обыкновенном городке- у нас на центральных улицах именно сухой асфальт, а на всех второстепенных и во дворах- лед со снегом. если ездить при таком раскладе на постоянно подключенным 4везде- трансмиссия грохнется если не за сезон, то за два точно. фултайму это не грозит

4)Зачем?? Нет, ну зачем Вам ручная коробка??
=да за тем, что покупается не новый аппарат, а хоженый. причем- по-честному- изрядно хоженый- думаю 80% машинок приходит из японии с пробегом под\за сотню тысяч км. наивности верящих глазам своим (показаниям счетчика) можно только позавидовать. следовательно- сломаться на трассе может все что угодно и когда угодно. машинка с автоматом будет нетранспортабельна. иначе автомату кирдык. кроме того- ворочая на трассе палкой спать меньше хочется

5)ничего кроме Н-Патрол, ТЛС-70-80 не приходит в голову
= добавлю еще паджеру. а в патруля и крузера действительно по ценам не пролезу

6)Возьми любую японскую машину с любым приводом и любым годом до10-12 лет и поверь твоему счастию не будет предела как минимум пол года, а вот потом можно поговорить что тебе нравится и что тебе надо
=представьте себе- имел. и не одну. в личном пользовании имел мицубиси рвр аукционный, потом тойоту таун айса год хоженый по россии. сейчас частенько на вэдовой дизельной карине на ручном коробе приходится ездить. результат- как раз то, что больше всего нравилось ДО покупки оказалось самым полным г…ом (рвр). Поэтому счас выбираю авто максимально удовлетворяющее имеющимся потребностям, без оглядки на остальное.

7)Кстати у меня в Целике салон больше был чем в Ниве
=больше чем у нивы-коротыша- возможно. у меня 2131- это пятидверка, а потому- вряд ли у целки больше.

И в заключение- поясните мне, неразумному, глубинные причины такой искренней распальцовки отдельных личностей по- поводу владения японской б\у машинкой. по деньгам новая русская, доведенная до ума вроде не дешевле получается. ну покомфортнее в японках- согласен. это в суперовых. у деревянных салон- ну как у таза- один в один. ездят многие лучше, чем русские. но пальцеваться, что «типа круче»- с чего круче то. этого, кстати, не замечал у имеющих действительно крутые и дорогие аппараты- которые в разы, а то и на порядок дороже основной массы тусующихся в форумах.

Сергей
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024