) нее, она меня уже не смущает, после твоего пояснения. Обычно вроде D означает дизель? А вообще, в

выбор Toyota/Nissan/Honda - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: выбор Toyota/Nissan/Honda
Автор: Thunder (80.237.116.---)
Дата:   давно

)))

нее, она меня уже не смущает, после твоего пояснения. Обычно вроде D означает дизель?

А вообще, в дополнение к запросу, интересует: бензин, от 2,5, не вэдовый и не турбированный (т.к. жрут много), да и зачем на такие машины турбины?! Это ж не спортивки, чтоб на них гоняться, они и без турбин рвут на части многих! ))

А Цедрик в 34 кузове - это вообще конечно загляденье!!

О МАШИНАХ БОЛЬШЕ РАССКАЖИТЕ ПЛИЗ (о запрошенных))
 
 Re: выбор Toyota/Nissan/Honda
Автор: SanS (---.omsktele.com)
Дата:   давно

В Ниссановской маркировке если в первых двух буквах есть D, то это дизель. Видишь, что еще! У новых марок сейчас часто ставятся движки с непоследственным впрыском D-4 (у Тоет), Neo Di (у Ниссанов). Про них уже писано-переписано. Вывод один - не советуют! У Цедрика/Глории два движка без прямого впрыска и оба турбовые. Один выше описанный и второй 3 л. (280 л.с.). А зачем турбина? Ну машины эти тяжелые (мой Цедрик снаряженный 1710 кг., потяжелее заднеприводной Маджесты с 4 л. будет). Поэтому запас мощности лишним не будет. А что жрет много, тут ничего не скажешь. 20 л/100 км, как здрасьте... Но в таких моделях это второстепенное, удовольствие получаешь на все 50 литров.
 
 Re: выбор Toyota/Nissan/Honda
Автор: Thunder [Иркутск] (80.237.116.---)
Дата:   давно

это ты именно про RBшные двиги говоришь?
у них же еще VQшные есть?!

Если не секрет, ты свою красавицу за сколько брал и где?

У меня у отца Цедрик, но он 85 года, и он с ним расставаться не хочет ))
Хотя стойкам там уже пипец приходит. А машинка славненькая VG30, 255 коней, в Японии на ней посол какого-то африканского государства ездил, задница была на пневмо, но убилась, поставили обычную. А так все есть: 2 кондея и телек родной наши каналы ловит. Во как!

Нравится то, что машин таких очень мало, но это же и отпугивает - напряг с запчастями значит обеспечен!


Люди, смотрите сабж!! Жду отзывов! ;-))


*******************************************
Зубов бояться - в рот не давать!

Honda Saber E-UA2 25S
 
 Re: выбор Toyota/Nissan/Honda
Автор: SanS (---.omsktele.com)
Дата:   давно

RBшный там всего один и идет с полным приводом. А вот VQшных три, два из них VQ25DD и VQ30DD с непосредственным впрыском, а третий VQ30DET турбовый. Но RB - это рядная шестерка, причем давно известная, мастеровой народ научился с ней работать, причем не из-за того что ее надо ремонтировать, а из-за того что ее подвергают постоянному тюнингу. Что меня еще привлекло. Двигатель и трансмиссия ставился, причем уже давно, еще на целый ряд моделей попроще - Skyline, Laurel, Stagea, поэтому я думаю напряга с запчастями не должно быть. Во всяком случае все фильтры, ремень ГРМ лежали в магазине без очереди )))
Взял за 19 у.е. в славном г.Новосибирске...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024