Автор: JohnK (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
Чазер/Креста - Сабер/Инсп - без разницы, кроме привода. ЗП вс ПП. Вот и все, а дальше, что на тебя смотрит. Правда есть одна фишка, в Инспе АКПП чертовски приятно интеллектуальна, там нет кнопок Повер/ману, ей это нафиг не надо. Распознает горы, и соответсвующие переключения делает (точнее не делает лишних, тормозит движком).
Лаурель.. - кому как, по мне так машина невзрачна, на отзывах тут - у всех проблемы какие то зимой.
В представительском, если есть деньги на Кроун, я бы его взял и с ниссанами даже не заморачивался.
Про обслуживание - заморочек нет, фишка бизнес и представительских машин в том, что они страшно железные! не глючат, редко ломаются, ходовка не убиваемая.. а обслуга, -соответсвенно классу машины, - хорошие масла, декстроны, Z1. Z1 как правило дороже чем декстрон, но и машина (Инспайр) не дешевая, и потом, я уже сказал выше, что получаете взамен, так что говорить о дорогой Z1 - беспонтово.
Наверно что-то в этом есть, Хонда-БМВ и Тойота-Мерс..
| |