Автор: EEE (---.dialup.tomica.ru)
Дата: давно
ну что я скажу. Хонда хорошая машина. Хотя мне кажется дороговата в обслуге. была у меня как то хонда. Она мне очень мерин напомнила по стоимости шурушков. Но проблема не в этом . По крайней мере у нас в регионе. Продать пробеговую хонду-это проще себе на шиворот на@!#$. Все владельцы хонд пробеговых веисят караул сколько на базаре, хотя и цены нормальные выставляют. А я второй год на опе и у меня очередь ее купить сейчас. Так как я продовать ее надумал.
Дальше по порядку.
-=Toyota Opa 2001 год, двиг 1.8, 136 л.с.=-
Цена от 12500 до 14000 у.е.
Ни фа цены выросли. я брал 10500 на зеленке ее.
+ Таётовская надежность
Да
+ Дешевле запчасти и расходники, чем на хонде (хотя вопрос спорный, довольно эксклюзивный аппарат)
Сейчас дешовые. А полтора года назад корешь у меня долбанул опу) Бампер передний 750 у.е. фары по 520 у.е ему встали.
Да вообще подешевела она п шарушкам. Когда я ее пригнал надо было колодки менять. Только под заказ были. 240 бакосов комплект. А сейчас уже за 50-60 фирму взять можно.
+ Маленький расход топлива (7-9л. в городе, вроде как)
+ Свежий год
+ Симпатичная форма
Ну да, да, да.
- Машина типа "универсал"
Да какой этонах. универсал. И тем более минивен. Опа это вообще смесь бегемота с носорогом. Мне кажется ее ни к универсалам незя причислить ни к минивенам тем более. Просто забавная легковушка.
Универсал... я в багажник саб поставил и все. места в нем нет. Так что... Кстати по поводу штатной музыки. А вот у меня не фига не кислая музыка стояла уже. я сабик добавил и все ок. Если уж такой меломан ну отдай штучку еще . и решиш проблему музыки и шумоизоляции.
- "Деревянный" и уродский салон (сплошная пластмасса внутри, идиотская приборная панель в виде окошечка посередине панели)
Зря ты так про окошечко. Удобная до безобразия штука. Я сейчас вообще не могу ездить с обычным спидаком который руль закрывает. ТАк что табло по центру офигенно удобно .
- жесткая "трясучая" подвеска (замечаешь все ямки, даже на Tayota Nadia не такая жесткая)
Ну вот тут ты зря. подвеска на опе весьма. Первое копеечная в ремонте. Так как до безобразия простая. Во вторых ее жесткость весьма удачно выбранна. По трассе не кидает и не пробивает на кочках. некие спортивный вариант подвески. Хотя тут на любителя.
Кстати если все таки опу решишь приобрести. Бери двушечную , только не Д4. Двушечная то ваще дикая машинка. Динамика уже очень приятная.
- Шумно в салоне из-за плохой изоляции
| |