Может он и ломался, но я этого никак не заметил. 8)

Лямбда "Оригинал или ТАЗовский" вот в чем вопрос. - Toyota Origin - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 У меня на прошлом ВАЗе 180 тык. находил. - Toyota Origin
Автор: mr. pilkin (---.rusmedia.ru)
Дата:   давно

Может он и ломался, но я этого никак не заметил... 8)
 
 Re: Лямбда "Оригинал или ТАЗовский" вот в чем вопрос.
Автор: zas_ (---.rnbq.biz)
Дата:   давно

ставь тазовский или отключай его вообще...все другое экономически нецелесообразно
 
 А отключить его это как?
Автор: Baskin  (---.vei.ru)
Дата:   давно

Как отключить его? И как скажется это на расходе?
Просто отрезать (отцепить провода) или их замкнуть?
 
 Re: Лямбда "Оригинал или ТАЗовский" вот в чем вопрос.
Автор: 54321 (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Э низзя отключать ЛЗ.
На нём мозги вычисляют ФАКТИЧЕСКОЕ качество смеси
по простому критерию: если в выхлопе есть кислород -
- значит не весь бенз сгорел. Кислород у нас пока
дармовой ;) логичнее было бы заботиться, чтобы бенз ВЕСЬ сгорел.
Т.е. выделил ЭНЕРГИЮ, а не вылетел В ТРУБУ.
Однако, наличие кислорода в выхлопе технически определиить
гроаздо проще, чем наличие свободных углеводородов.
Вот и получается, что мозги работают "на грани" обеднённой
смеси, следя за выхлопом и "плеская" бенза чтобы
ПОЧТИ ВЕСЬ кислород прореагировал. Если "поддать"
больше, то "упора" не будет - кислород на выхлопе пропадёт,
а бенза можно лить больше и больше. Чтобы этого не случилось,
есть другие датчики...

Всё-таки с "посаженым" или без ЛЗ мозги ВООБЩЕ
не знают, что на выхлопе и работают <по усреднённным данным>.
Значит, НЕ МОГУТ учесть разброс
- качества бензина
- переходных процессов в двигателе
- фактической нагрузки на двигатель

Во!
 
 Да, хороший вопрос..А...
Автор: А (---.tspace.ru)
Дата:   давно

какой чертов датчик влияет на то, что смесь получается переобогащена????
зы. по всем диагностикам - все в норме...
 
 Re: Да, хороший вопрос..А...
Автор: 54321 (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Тут советовали регулятор давления топлива посмотреть.
Ежели он неисправен, то форсунки на малых оборотах
много брызгают. Это значит на ХХ и прогревах.
Вот почему на трассе получается 8 а зимой в городе
с прогревами под 20. На прогреве точно голый бензин прёт.
Я прямо нюхом чую. Хотя должен нормализоваться сразу
после старта.
Вот, за 10 мин прогрева (вместе с ездой)
грамм 150 уходит в трубу ;(
 
 Re: Лямбда "Оригинал или ТАЗовский" вот в чем вопрос.
Автор: Ой (---.ioc.ac.ru)
Дата:   давно

Скорее всего, у Короллы датчик на шлицах, поэтому просто так подставить не получится. Потом, обычно на Короллах стоит ленбарн, но даже если не стоит, то все равно бедный датчик туда могли вкорячить. Вместо такого зубильный ни-ни.
т.е надо написать что за тойота.
На большие старые Тойоты можно подставить зубильный, как правило, только это еще никому не помогало :-).
 
 Re: Лямбда "Оригинал или ТАЗовский" вот в чем вопрос.
Автор: IGARA999 (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Я ставил на Короллу импортный лицензионный 1100 руб. Он почему-то сгорел через неделю (когда поставили, проверили - работал). Предложили поставить от ВАЗа. Но у меня 1-но контактный, а ВАЗовские - многок-е. Переделывать не стал и поставил NGK - 2500 руб.
 
 Re: Лямбда "Оригинал или ТАЗовский" вот в чем вопрос.
Автор: a1 (---.renet.ru)
Дата:   давно

Тазовский бывает разный, если настоящий БОШ, то будет работать, а если лицензионный, то как повезет. У меня один умер через год, а второй уже четыре работает. Короче все, что не для нас сделано - хорошо, а наоборот - плохо, печально но факт.
 
 Re: Да, хороший вопрос..А...
Автор: lirik (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

регулятор давления топлива- это чё за штука такая? Можно ли отрегулировать самому или лучше на сто заехать? хотя есть ли гарантии, что мастера разбираются в этом.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Origin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024