Автор: 54321 (---.sinor.ru)
Дата: давно
Э низзя отключать ЛЗ.
На нём мозги вычисляют ФАКТИЧЕСКОЕ качество смеси
по простому критерию: если в выхлопе есть кислород -
- значит не весь бенз сгорел. Кислород у нас пока
дармовой ;) логичнее было бы заботиться, чтобы бенз ВЕСЬ сгорел.
Т.е. выделил ЭНЕРГИЮ, а не вылетел В ТРУБУ.
Однако, наличие кислорода в выхлопе технически определиить
гроаздо проще, чем наличие свободных углеводородов.
Вот и получается, что мозги работают "на грани" обеднённой
смеси, следя за выхлопом и "плеская" бенза чтобы
ПОЧТИ ВЕСЬ кислород прореагировал. Если "поддать"
больше, то "упора" не будет - кислород на выхлопе пропадёт,
а бенза можно лить больше и больше. Чтобы этого не случилось,
есть другие датчики...
Всё-таки с "посаженым" или без ЛЗ мозги ВООБЩЕ
не знают, что на выхлопе и работают <по усреднённным данным>.
Значит, НЕ МОГУТ учесть разброс
- качества бензина
- переходных процессов в двигателе
- фактической нагрузки на двигатель
Во!
| |