Регулятор давления в руках не держал, но вроде бы стоит после топливного насоса сбивает с него

Лямбда "Оригинал или ТАЗовский" вот в чем вопрос. - Toyota Origin - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Да, хороший вопрос..А... - Toyota Origin
Автор: 54321 (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Регулятор давления в руках не держал,
но вроде бы стоит после топливного насоса
сбивает с него "гонор", перед форсунками
(топливная рампа). Т.е. вручную "по среднему"
поставить не удастся. Если регулятору (английский
термин <regulator>, точнее - стабилизатор) кирдык,
то только менять. Иначе давление от насоса в топл
системе х-чит и форсунки брыжжут больше рассчетного.
 
 Re: Лямбда "Оригинал или ТАЗовский" вот в чем вопрос.
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.ru)
Дата:   давно

Ну вы парни даёте! - "нагрузка не учитывается"
ЛЗ включает обратную связь, т.е. на основании выходного сигнала он определяет входной - изменяет длительность впрыска. Если он неисправен, то комп регулирует длительность впрыска не на основании сигнала ЛЗ (концентрация кислорода), а по дачику массового расхода воздуха или по дачику давления. нагрузка на двигатель учитывается и без ЛЗ. ЛЗ просто более точно регулирует смесь и всё.

Если что, я на линии.
 
 А как проверить ЛЗ на работоспособность?
Автор: s (195.46.101.---)
Дата:   давно

У меня карбюратор и никакого компа в помине нет,а ЛЗ соит.Понять не могу,как он тады регулирует???И как его проверить???
 
 Ищи лучше...(+)
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

комп - не комп, а блочок управления быть обязан...
который управляет либо воздушным клапаном (доп воздух во впусконй коллектор - 1S-U), либо, возможно, клапаном топлива по типу ЭПХХ...
 
 Re: Лямбда "Оригинал или ТАЗовский" вот в чем вопрос.
Автор: Wint (---.alr.ru)
Дата:   давно

Я ставил вазовский + мудрил с подогревом, помогло слабо, попутно нашел некоторое кол-во информации есть такая контора http://www.dunfan.ru/, вот у нах есть любой бош, в том числе и датчики, утяни с их сайта прайс и посмотри, цены вполне лояльные.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Origin
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024