Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата: давно
Линки соединяют рычаги подвески, через стабилизатор поперечной устойчивости (такой кривой прут). Работает это так: например поворачиваем налево, машина кренится вправо, зажимаясь правый рычаг тянет через линк-стабилизатор-линк левый рычаг и машина не заваливается на правое колесо, а приседает продолжая цеплятся за дорогу и левым.
Если упрощенно то, чем жёстче стабилизатор тем меньше кренится машина (спортивнее) или наоборот, то комфортнее.
Если линк сломается ничего супер страшного не будет, стабилизатор будет стучать по рычагу, но дохромать в ремонт завсегда можно.
Я бы поменял пыльник и ездил дальше. Проверить - взяться рукой, прямо за маленький шарнирчик и потрясти, если есть люфт сразу осюсяется.
Сзади тоже есть линки
CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
| |