Автор: Vtor (---.689200.ru)
Дата: давно
> ДА Я НЕ ЗНАЮ КАК ИХ ПРОВЕРИТЬ, НА ОДНОМ ПЫЛЬНИК ТОЧНО ПОРВАЛСЯ, НУ И ВРЕМЯ КАК Я ГОВОРИЛ УЖЕ ПРИШЛО.
Снять покрутить в руках люфт есть в шарнире - износился. Если люфтов нет найди пыльник такого размера и поменяй предварительно промыв шарнир с порваным пыльником и смазав все остальные.
Можно временно снять штангу и оба стабилизатора для поедки по магазинам за пыльником и обслуживание. Понадобится шестигнанник на 8 ключ накидной на 14. Самое долгое защиту снимать. Машина будет временно ездить и без них только быстро не гоняй.
> ТАК ВОПРОС ПОВТОРЮ- КАК МОЖЕТ И НА ЧЕМ ОТРАЗИТЬСЯ КУПИ Я ЛИНКИ НЕ ОРИГИНАЛ?
Никакой раздницы в управлении не будет. Срок службы разный у запчастей и все отличие.
> ЗА ЧТО ОНИ ОТВЕЧАЮТ.
IMHO: крепятся линки к нижним рычагам и через тягу к раме. получаем дополнительную жесткость между рычагами: если один пойдет вниз то на второй будет действовать сила жесткости тяги направленная так же вниз. Засчет этой связи получаем стабилизацию хода рычагов и сопротивление разброса колес, одно вниз другое вверх уже не разойдутся. И поэтому в повороте машину меньше наклонит, колеса стремятся находиться в на одном уровне.
Мысли вслух может, кто поправит если не так.
Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
| |